Правильный праздничный e-mail

Правильный праздничный e-mail

Если у вас есть внушительная база электронных адресов, используйте её для создания эффективной стратегии увеличения прибыли. Самый простой метод – праздничные рассылки. Красных дней в календаре достаточно для того, чтобы эффективно продвигать свой продукт.

Топ три ошибки праздничных мейлов

Каждый год ситуация повторяется. В преддверие очередного праздника предприниматели начинают заваливать потенциальных клиентов письмами, делают рекламные посты в соцсетях, заказывают рекламу в поисковиках. Почему-то, у большинства из них этот подход не работает. Чтобы не наступать на чужие грабли запомните три причины:

  • Нерабочие ссылки и кнопки в теле письма;
  • Переход по ссылке на лендинг, чья тематика не соответствует теме из email;
  • Формат послания не похож на праздничный, и оно неинтересно выглядит.

Используйте хорошие шаблоны и будет вам счастье

Яркий, но ненавязчивый шаблон, оформленный под соответствующую дату (Новый год, 8 марта и т.д.) выглядит куда привлекательнее, чем стандартные, задают определенный настрой. Задача вашего письма – добиться создания нужной атмосферы. Будьте всегда на нужной волне, тогда люди захотят переходить по ссылкам.

Гармония письма и лендинга

А кликните-ка сами по ссылке в письме. Куда вы попадаете? Похоже ли оформление посадочной страницы на то, что ожидалось увидеть? Насколько стиль соответствует таким ожиданиям? Также убедитесь, что предложение выглядит привлекательно, а призыв адекватен и ненавязчив.

А ты оптимизировал письмо под мобайл?

Вы не можете знать точно, с какого устройства человек обычно проверяет почту. Если шаблоны писем не оптимизированы под мобильный формат, их будет неудобно открывать со смартфона. Попробуйте открыть письмо на телефоне, планшете, сравните удобство. Если есть определенные огрехи, поищите другие варианты оформления, смените шаблон.

«Только здесь и сейчас». Правильно предлагайте

Переходя по ссылке, человек имеет определенные ожидания. Худшее, что вы можете сделать – разочаровать его. Чего он ждёт? Особых праздничных предложений, новинок, скидок, бонусов, розыгрыша призов, промо-кодов и купонов.

Еще один хороший вариант привлечения внимания – таймер, показывающий, что предложение будет действовать далеко не вечно. Повышайте важность и значимость своего предложения.

Учитывая, что во время праздника мозг человека не склонен к активности, следует его подстегнуть, показав, что возможность уникальна, и может никогда не повториться.

Пользуйтесь призывом правильно

Сделайте удобную и красивую кнопку перехода из письма на сайт. Сопроводите это оригинальным призывом. На него реагирует более 40% людей, получающих такую корреспонденцию.

Как правильно озаглавить письмо?

Тема письма – наживка, которую должен проглотить клиент. Если она не выглядит достаточно привлекательной, человек может отправить ваше послание в спам, или закрыть не дочитав.

Существует несколько типов психологических триггеров:

  • Связанные с ценой и выгодой – «скидка», «бесплатно», «в подарок»;
  • Показывающие особенность – «эксклюзивно»;
  • Связанные с временем, срочностью «заказать сейчас»;
  • Личные – благодарности и поздравления.

Персонализация темы письма даёт гарантию того, что большинство людей его откроет. Используйте имена. Люди любят такую форму внимания.

Создавайте эмоции. Для этого используются небольшие изображения, выполняющие функцию смайлов и стикеров из соцсетей. Главное – пользуйтесь ими в меру.

Варианты предложений на праздник

Что можно предложить клиенту, чтобы ему стало интересно оформить заказ именно у вас?

  • Приурочьте распродажу к грядущему празднику;
  • Предложите бесплатно доставить товар в этот период;
  • Подарите, или разыграйте сертификаты на какую-нибудь сумму;
  • Напишите благодарность, или поздравление клиентам;
  • Проведите конкурс среди покупателей;
  • Напишите советы и рекомендации по выбору подарка на предстоящий праздник.

То есть, вам нужно показать своё внимание к клиентам, показать, что вы готовы предложить им нечто интересное, выгодное, эксклюзивное.

Используйте базу для рассылок максимально грамотно. Каждый рабочий адрес, это потенциальный клиент. Возможно, не сегодня, но к одному из последующих праздников, вы сумеете привлечь его.

Хотите заказать рассылку?

Наш практический опыт в e-mail-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация