Правильные цены на посадочной странице

Правильные цены на посадочной странице

Темой сегодняшней статьи стал один из эффективных лайфхаков, связанных с особенностями человеческой психологии. Связан он с ценами, а также особенностями их восприятия. Речь идёт о «якорном» принципе, который используется во многих сферах, в т.ч. не связанных с коммерцией.

Если же говорить конкретно о ценах, то смысл прост:

  • Показываете цену на товар/услугу, предлагаемую одним из конкурентов. Не важно, откуда он и кто, хоть из Нью-Йорка. Главное, чтобы это была реальная компания и настоящая цена.
  • Показываете свою цену, которая будет ощутимо ниже.

Способ чрезвычайно прост, и основан на логике самого покупателя. Вопросы, ответы, предложения, сравнения.

Например, вопрос будет звучать так: «Какую сумму вы готовы заплатить за двукратное увеличение прибыли?». В голове предпринимателя появятся цифры. Они привязаны к его реальным финансовым возможностям (в большинстве случаев).

Далее вы показываете, сколько за такую возможность просит какой-нибудь специалист из США. Цифра будет впечатляющая, т.к. основана на совершенно другом уровне прибыли.

Клиент видит цифры в долларах, пугается, и тут же успокаивается, видя ваше уникальное предложение в рублях.

Три простых шага, и вы можете продать продукт за ту цену, какую выставили. Скидки? Их у вас уже не будут требовать, т.к. вы показали, что предлагаете и без того низкую цену. Так работает принцип якорения, используемый в технике сброса цены.

Важные моменты

Когда приводите сравнения, всегда учитывайте, что пример более дорогого продукта должен быть не просто из той же сферы. Он должен приводить клиента к тому же результату. Иначе вы сравниваете горячее с мокрым.

Принцип работает не только с ценами, но и с другими цифрами. К примеру, хорошо подходят сроки, кол-во обслуженных клиентов, выполненных заказов и т.д.

Учёные и психологи не раз проводили эксперименты с воздействием цифр на сознание человека именно в области покупок. Один из них был весьма необычным. Специалисты из Массачусетского университета, университета Карнеги-Меллона и других ВУЗов показывали испытуемым товары с различной стоимостью. Это была электроника, еда, хорошее вино и т.д. Затем тестируемым людям задавали вопрос, готовы ли они заплатить за указанные товары сумму, соответствующую последним цифрам в номере их карты соц.страхования. Получив ответ, профессора уточняли у испытуемых, сколько они сами готовы заплатить. Что интересно, связь между этими цифрами постоянно прослеживалась.

Сделать ваше предложение выгодным можно без уловок. Но для этого нужны факты, используемые в сравнении. И они должны быть реальными. Используйте ссылки, документы и т.д.

Показывайте разницу в параметрах и условиях между вашим предложением, вариантом от конкурентов, самостоятельными действиями.

Хотите заказать продающий лендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация