Правильные цели в Гугл-Аналитикс

Правильные цели в Гугл-Аналитикс

Многие предприниматели и вебмастера, занимающиеся продвижением в Google, интересуются такой темой, как «умные цели». Мы расскажем вам о том, что это такое, и как может помочь вам в SEO.

Что такое умные цели?

Под таким специфическим термином скрывается инструмент, задача которого – обработка данных, связанных с каждым конкретным посетителем сайта. Это продолжительность пребывания на сайте, кол-во просмотренных страниц, геолокация, браузер, с которого совершен заход.

Получив эту информацию, вы можете определить, кто именно был ближе всех к конверсии, а значит, у вас появится список заинтересованных лиц. Пользуясь такой возможностью, можно доработать рекламную кампанию, ощутимо повысив её эффективность.

Включение умных целей

Чтобы ваш корабль поплыл, нужно соблюсти кое-какие правила. К примеру, ваш аккаунт аналитики должен быть привязан к Google AdWords.

  • Еще один важный момент – минимальная планка кликов, переданных в течение месяца из AdWords-аккаунта в гугл-аналитику. На момент написания статьи это было от 500 кликов.
  • Помните, что если за последний месяц количество кликов в конкретное представление не превысит 250, умные цели автоматически отключатся до момента, пока значение не поднимется до 500.
  • Не забывайте включить в аккаунте Google Analytics настройку доступа для сервисов Google.
  • Также есть лимит сеансов на 30-дневный период. Их не должно быть больше 10 миллионов на представление.

Особенности настройки

Настройка умных целей проста, и не требует специфических знаний и большого опыта. Всё, что требуется – найти вкладку администратора в Analytics и жмём в ней на пункт с целями.

После этого добавляем цель при помощи соответствующей кнопки красного цвета, и дважды выбираем вариант «продолжить». Сохраняем полученный результат и импортируем в Adwords.

Для этого переходим в соответствующий аккаунт, в котором нужно в разделе инструментов выбрать пункт «конверсии», а в нём Google Analytics. Там жмем на умную цель и импортируем.

В появившемся окошке будет пункт «ценность», в котором мы ставим настройку «не назначать». Прочие параметры лучше не менять. По умным целям можно получить статистическую информацию.

Эта функция проста, легко настраивается, и несёт в себе огромную пользу для уже созданных и будущих рекламных кампаний. Не стоит недооценивать подобные возможности.

Если вам понравился материал, воспользуйтесь кнопкой поделиться в соцсетях. Также будем рады, если вы подпишетесь на обновления нашего сайта.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация