Правильное ценообразование на лэндинге

Правильное ценообразование на лэндинге

Пройти обучение в профессиональной школе вождения за 20 тысяч рублей – это дорого или дешево? До тех пор пока не найдете конкурентов и не сопоставите цены, конечно будет дорого. И так будет абсолютно с каждым продуктом. До тех пор пока человек сам не увидит ряд цен и не сравнит их, первое предложение будет выглядеть дорогим.

Цена была, есть и останется решающим фактором заключения сделки. Так уж мы устроены, что не готовы платить больше, если есть возможность заплатить меньше.

Презентуя цену, нужно понимать, что она может отпугнуть клиента, а может и привлечь, если клиент посчитает ее выгодной и готов будет с легкостью заплатить необходимую сумму.

Существует ряд правил, которые помогут показать цену в выгодном свете. Прибегая к визуальным методикам можно искусственно поднять или снизить цену.

Правильно представляем цену на посадочной странице

Предположим, существует некий продукт стоимостью 20 000 рублей. Рассмотрим вариации конкретно с этой цифрой.

Цену нужно представить ниже

  • Проще всего избавиться от лишних нулей. 20 тыс. будет выглядеть значительно меньше и привлекательней, чем 20 000
  • Можно цену раздробить на месячные выплаты. 1590 рублей в месяц против 19080 в год. Очевидно первый вариант привлекательнее. Его и стоит выбирать.
  • Можно воспользоваться обычным заезженным дисконтом. Его не использует только ленивый, но главное, он эффективен. 19990 рублей выглядит дешевле, чем 20 000, хотя по факту разница вовсе не значительна.
  • Любую выгоду нужно выделять и подчеркивать.

Самый простой вариант перечеркнуть ценник процентов на 30 больше, а рядом поставить желаемую цену:

27000 рублей 20000 рублей - Правда и здесь есть свои нюансы. На восприятие цены можно повлиять размером и типом шрифта:

27000 рублей 20000 рублей - И только так, в случае 27000 рублей 20000 рублей наша цена будет выглядеть пугающе больше.

Оптимальным вариантом будет представить ценовое предложение следующим образом: 27000 рублей 19990 рублей.

Причина такой визуализации предельно проста и связана с правилами чтения. Глаза бегают по тексту слева направо, и первое, что увидим, врежется в память. Выделенная цена станет основой, с которой клиент будет сопоставлять ваше предложение и принимать свое решение. По такому же принципу следует представлять пакеты услуг – двигаясь от дорогого к дешевому.

Цену нужно представить выше

Редко, но бывают ситуации, когда нужно заставить казаться цену выше. Как правило, это связано с целевой аудиторией премиум сегмента. Самый простой способ дописать парочку нулей – 20000.00 рублей уже кажется огромной суммой.

Маленькие хитрости для лендинга

То, что вы прочитаете дальше, действует на клиента на уровне подсознания. Эти методы не требуют доказательств, они просто работают. Хотите, проверьте на себе.

  • Использование точных цифр вызывает доверие. 19986 рублей более честная цена, чем 20000.
  • Говорите о конкретных скидках. «Модельная обувь от 7 тыс. рублей» привлечет больше внимания, чем «Дешевая модельная обувь».
  • Правильно визуализируйте увеличение скидки. Возьмем мультиварку за 20 тысяч, на которой вы готовы уступить 10 %. На какое предложение вы откликнетесь с большей вероятностью: на -10% или на скидку 2000.00 рублей. Ответ очевиден.
  • Указывайте четко причину скидки. Фишка этого пункта не в том, какая причина, достаточно того, что она есть. Пусть это даже будет день рыбака или космонавтики – это сработает.

Визуально изменить цену можно, прибегнув к нумерологии. Четные цифры от 2 до 6 в цене, повышают ее (24 600 или 62440), в то время как использование 7 и 9 оказывает противоположный эффект.

Хотите заказать продающий лендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация