Pokemon Go, как инструмент продаж

Pokemon Go, как инструмент продаж

Почему-то, многие воспринимают игровые приложения, как некую глупую забаву для детей. В то же время, есть люди, давно научившиеся на них зарабатывать.

Хотя пик популярности Pokemon GO давно прошёл, игра до сих пор пользуется успехом. Миллионы пользователей до сих пор выходят на улицы городов мира, чтобы поймать карманного монстра.

Самые хитрые маркетологи давно поняли, что это идеальный способ заманить человека на свою территорию. Нет, не для того, чтобы его похитить и требовать выкуп, а чтобы превратить их в своих клиентов.

Выманивайте лидов на «живца»

В приложении Pokemon GO есть возможность создания специальных приманок. Вы создаёте Покестоп – локацию для сбора игроками полезностей. На ней устанавливается приманка. Она работает полчаса. В это время туда приходят люди, на гаджетах которых установлена игра. Если вы работаете в продажах, сможете предложить свои услуги. Если нет – пообщаться с людьми, и, возможно, заинтересовать их чем-либо.

Идеально такой способ привлечения работает для магазинов и кафе. Кто-то, наверняка, захочет кофе, или перекусить в процессе игры.

Станьте участником и приходите на сражения

Выделите немного времени на посещение Гимов – мест, где тренеры покемонов устраивают бои. Общаясь с другими игроками, заводя с ними знакомства, вы сможете предлагать товары и услуги. Попутно можете обзавестись интересными связями. Вы удивитесь, но в Покемон играют не только подростки.

Используйте игру в оформлении, писем, тем и постов

В приложении зарегистрированы десятки миллионов пользователей. Из них 20 млн. чел. постоянно в него заходят. Много ли это? Как сказать, учитывая, что в Беларуси живёт 9 млн. чел, а на Кипре чуть больше 10. Делайте выводы.

Отправляя письма клиентам, используйте упоминание о приложении. Не забывайте о Twitter и Instagram, где можно выкладывать фото с хештегами.

Сделайте это прямо сейчас, потому что популярность любого тренда переменчива. Кто знает, сколько времени будет популярна игра Pokemon Go. Возможно, она доживает последние месяцы. Ваша задача – использовать каждую возможность.

Пока блогеры рассказывают, как это круто, а моралисты ругают молодёжь, занимающуюся ерундой, умные предприниматели используют каждую новинку для заработка. Не важно, покемоны это, спиннеры, или гироскутеры. Слепое следование трендам – бесполезное занятие. Использование трендов для продвижения бизнеса – грамотное решение. Будьте гибким и готовым к любым переменам.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация