Подмена заголовков в Landing-Page

Подмена заголовков в Landing-Page

Создавая посадочные страницы, часто приходится решать один важный вопрос – как сообщить потенциальным клиентам о том, что вы находитесь в непосредственной близости? Особенно этот вопрос важен для компаний, предлагающих не товары, которые можно переслать почтой, курьером и т.д., а услуги, например, ремонт и обслуживание (техники, телефонов, автомобилей).

Предположим, ваш главный офис находится в столице, а клиентов вы нашли в Мытищах. С одной стороны, можно создать заголовок «ремонт в Мытищах», и, казалось бы, вопрос решен. Но что делать, если ваша цель не конкретный город области, а пять, или десять таких населенных пунктов? Писать «в Москве и Московской области» – не самый лучший вариант. Длинное перечисление в заголовке – тоже.

Специалисты долго думали над этим вопросом. Кто-то просто создавал отдельные страницы под каждую целевую аудиторию. Но это долго и дорого, а значит – не особо эффективно. Поэтому пришлось искать обходные пути, лучшим из которых стала подмена заголовков.

Для каких целей используется эта методика?

  • Для разных услуг;
  • Для разных городов;
  • Для каждой группы товаров, или отдельной модели.

Очень удобно, когда целевые аудитории отличаются парой пунктов, и нет смысла создавать под них отдельные страницы. Всего существует три варианта реализации подмены заголовков.

Использование UTM – меток

Первый вариант подразумевает, что вы пропишете в метке условие (город, услугу и т.д.). выглядеть это будет, к примеру «cm_city». Обычно метку добавляют прямо в адресную строку, и вы можете дописать нужный город.

Разумеется, любой метод имеет преимущества и недостатки. Плюс – простота работы. Достаточно просто поставить нужное слово в фразе в адресной строке, не забыв о падежах.

Минусов несколько, и основной упирается в ситуацию, когда менять нужно не только город, или услугу, а сразу два пункта. Запутаться проще простого. Кроме того, ссылки для разных объявлений всё равно придётся создавать. Вывод – актуально, но только в тех случаях, когда замене подлежит лишь один элемент.

Создание копии страницы

Очень удобно, когда нужно заменить не только сам заголовок. Предположим, что требуется вместе с ним поменять картинку, или вообще поставить другой первый экран. Что делать? Задача проста – создаём копию целевой страницы, на которой будет заменено всё, что требуется, а затем прописываем информацию в поддомене.

Предположим, речь идёт о ремонте автомобиля. Клиенты могут искать объявления, предлагающие не просто «ремонт авто», а «ремонт автомобилей Toyota», или даже более точно «ремонт автомобиля Toyota Corolla».

В итоге мы имеем необходимость замены заголовка, фото первого экрана и прайса с ценами на ремонт (второй экран).

В чём плюс метода? Вы никак не ограничены в возможности замены любых элементов. Минус же в большей сложности по вёрстке и увеличении кол-ва ссылок.

Подмена заголовка по IP пользователя

Если посетитель не использует анонимайзеры, прокси и прочие средства, вы можете использовать подмену заголовка по региональному признаку. Работает метод, благодаря использованию файла detect.php.

Да, с настройкой придётся повозиться, т.к. условия нужно прописывать руками. Зато потом вы оцените пользу временных затрат, когда избавитесь от необходимости создания огромного количества ссылок.

Но и здесь есть свои нюансы. Иногда пользователь может зайти в сеть с айпишника одного города, фактически пребывая в другом. Разумеется, ваша реклама не будет для него актуальной.

Плюсы вы уже поняли. Минусов несколько – сложность первоначальной настройки, загвоздка с IP людей, находящихся в других городах. Кроме того, метод подходит только в том случае, когда в заголовке подменяется региональный параметр. Для услуги, или товара он не подходит.

Подведём итоги

Как видите, вариантов решения существует несколько. Однако ни один из них не является универсальным, и не подходит для всех задач одновременно. Поэтому многие предпочитают создавать копии страниц при замене двух и более элементов, UTM-метку при замене заголовка, и IP в случаях, когда заголовок подменяется в зависимости от места проживания клиента.

Если с товарами и услугами всё логично и понятно, то в плане географии есть загвоздка. Вы не можете знать, где на самом деле находится потенциальный клиент, и насколько его IP соответствует реальной геолокации. С популяризацией прокси, TOR-браузера и различного ПО, подменяющего реальный сетевой адрес, сложностей по настройке стало больше.

Хотите заказать мультилендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация