Плюсы использования блока "Остались вопросы?"

Плюсы использования блока "Остались вопросы?"

Количество вопросов, связанных с товаром, или услугой, гораздо больше, чем вам может показаться. И эти вопросы, оставаясь без ответов, создают пропасть между желанием и принятием окончательного решения. Пока вы не начнёте отвечать, потенциальные клиенты будут уходить к конкурентам.

Владельцы посадочных страниц часто уверены, что на сайте есть исчерпывающая информация обо всём. В 100% случаев у клиента есть, о чём у вас спросить. Поэтому используйте блок «Остались вопросы?» в конце лэндинга. Как только посетитель закончит просмотр основной информации, он сможет написать вам.

Но здесь есть одна загвоздка – оформление. Часто именно на этом «горят» многие владельцы лэндингов. Посетитель должен не только видеть предложение ответить на его вопрос, но и реальную готовность это сделать достаточно быстро.

Ошибки, влияющие на конверсию

Даже, если у вас есть блок, позволяющий клиенту оставить вопрос, часто это не помогает. В чём же причины? Исследования и тесты показали, что их сразу несколько, и связаны они с удобством.

  • Во-первых, не следует делать много полей, особенно – обязательных для заполнения. Идеальный вариант – два: вопрос и контактный телефон, или email. Вы спросите, а как же имя? Его вы и по телефону можете узнать. Звоните, спрашиваете, как к человеку обращаться, отвечаете на вопрос. Сложно?
  • Во-вторых, забудьте про капчу. Она жутко раздражает, заставляя многих передумать. Кроме того, некоторые виды некорректно отображаются. Особенно, если стоят программы, блокирующие рекламу на странице. А еще это хитросплетение букв и цифр часто настолько нечитаемое, что разобрать невозможно.

Убрать блок вовсе, чтобы не возиться? Поставить вместо него «по всем вопросам звонить…»? Практика показывает, что в этих случаях количество лидов становится меньше. Людям часто нужно что-то уточнить, и блок для вопросов – идеальное средство для борьбы с сомнениями и возражениями клиентов.

Если речь идёт о юридической помощи, торговле недвижимостью, медицинских услугах, или продаже оборудовании, всегда найдётся не один десяток уточняющий вопросов, важных для понимания того, решает ли ваш продукт проблему клиента, и если да, то каким образом.

Хотите избежать типичных ошибок? Учитесь на примерах успешно работающих конкурентов, предлагающих аналогичные, или близкие по смыслу решения. Не нужно всё копировать «как есть», но воспользоваться удачными примерами можно.

Хотите заказать продающий сайт?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация