Ошибки брендинга

Ошибки брендинга

Даже мировые бренды допускают одни и те же критические ошибки, будто не понимая, что некоторые подобные стремления выглядят глупо и неестественно. И наводят потенциального клиента на мысли о нечестности производителя. Разберем ошибки брендинга, которые встречаются.

  1. Попытка пустить пыль в глаза. Речь идет о брендах, которые показывающих, что ими достигнут уровень, на котором они идут наравне с лидерами представляемой категории, хотя это не так. Когда компания, создающая гаджеты, сравнивает себя с Apple, это звучит неубедительно и вызывает недоумение. Помните: потребитель ценит честность.
  2. Лишние приоритеты. В истории брендов лежит интересная история (либо цель, миссия) и об этом рассказывают клиенту с помощью визуализации. Но убрав лишнюю информацию и разобрав эти принципы, оставив самую первичную основу, компания поступит правильно. Помните: не усложнять. Сделайте так, чтобы информация легче запоминалась и прочнее засела в памяти.
  3. Дизайн, который невозможно использовать. Креативность, это конечно положительный момент. Но если увлечься, можно оказаться в ситуации, когда продукт смотрится на витрине, но не пригоден для использования в жизни. Избегайте этого.
  4. Необдуманные перемены. Прежде чем решиться на резкие перемены, подумайте: а не уйдет ли после изменений то, за что бренд полюбился клиентам? Без нововведений не обойтись. Но не забывайте, что среди почитателей бренда обязательно отыщутся поклонники «старой школы», которые болезненно воспримут изменения. А возможно и отвернутся, если бренд разочаровал.
  5. Проблема шаблонов. Использование шаблонов приводит к тому, что конкурирующие бренды становятся похожими друг на друга. Это убивает индивидуальность и не дает выделиться. В конечном итоге приводит к тому, что целевая аудитория перестает видеть различия между брендами, считает конкурентов идентичными.

Хотите заказать брендинг?

Наш практический опыт в коммерческом дизайне гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Полезная информация