Обязательные к использованию триггеры Landing Page

Обязательные к использованию триггеры Landing Page

Довольны ли вы конверсией своего лэндинга? Если ответ отрицательный, самое время задуматься о том, чего именно не хватает сайту для роста продаж. Чтобы что-то улучшить на сайте, нужно понимать особенности поведения людей. Без этой информации нет смысла говорить об успехе.

Из этой статьи вы узнаете о нескольких уловках, работающих с психологией покупателя. Они чрезвычайно просты, но многие предприниматели даже не догадываются о том, что всё работает именно таким образом.

Ассоциативное мышление и продажи

Каждый человек имеет в памяти набор ассоциаций между словами и чувствами. К примеру, если рекламируют кофе, мы почти физически чувствуем этот особый запах, а когда говорят о мягкости шёлка, вспоминаем тактильное ощущение от мягкой и приятной поверхности. Такие уловки часто используют в маркетинге. Крупные компании вкладывают миллиарды в создание сильных ассоциативных привязок. Самые известные примеры:

  • Копиры – Xerox;
  • Праздник – Coca Cola;
  • Подгузники – Pampers.

Но мы пока не говорим о чём-то подобном. Ведь предложенные примеры, это ассоциации, создававшиеся годами. Вам нужно просто создать триггеры приятных воспоминаний, связывающие ваш товар, или бренд с чем-то хорошим. Если вы найдёте, что вызывает у клиентов приятные.

Принцип взаимности

Сделав человеку добро, можно ожидать позитивной реакции. Так работает принцип приятных бонусов. Даря какие-то мелочи, не влияющие на вашу прибыль, вы ощутимо повысите лояльность клиентов.

Вариантов много:

  • Небольшая скидка на второй товар, покупаемый на сайте;
  • Какой-то недорогой предмет. Продавая ноутбук за $2000, вы можете позволить себе подарить человеку флешку, или компьютерную мышь;
  • Сувенир с вашим логотипом. Что-то простое, но практичное, вроде чашки.

Доказательства эффективности вашего продукта

Статистика, графики, отзывы, это социальные доказательства того, что ваше предложение работает. Если клиенты видят подобную информацию, уровень доверия автоматически растёт.

Никогда не используйте фальшивые отзывы. Лучше три реальных человека, чем сотня шаблонных фраз о том, какая ваша компания замечательная. Люди должны видеть примеры успеха. Тогда они будут готовы поверить вам и отдать свои деньги.

Ценовые якоря

В любом супермаркете используют эту уловку. Берётся товар за 100 рублей, на ценнике пишется перечеркнутая цена 120 рублей, а рядом скидочная – 95. Вы уступаете 5 рублей, но внешне выглядит так, будто целых 25. Ощущение сиюминутной выгоды часто заставляет людей совершать эмоциональные покупки.

Предложения, ограниченные по времени, или количеству

Ограничение действует на триггер страха. Человек боится не успеть. Так появляются продукты лимитированной серии. Их можно продать дороже, чем обычные. При этом отличия часто незначительные.

Вариантов использования такого приёма несколько:

  • Первые 10, 50, 100 покупателей получают какой-либо бонус, скидку;
  • Ограниченный выпуск. Но если вы работаете с региональной аудиторией, легко попасться на лжи;
  • Скидка до определенной даты, времени. Для этого используются счётчики на сайтах.

Будьте конкретнее

По статистике, обзор посадочной страницы отнимает у пользователя не более 10 – 15 сек. Если за этот короткий период человек не может понять, что ему предложили, он закроет вкладку. Посетители сначала не вдаются в детали. Сперва они получают ответы на ключевые вопросы.

К примеру, вы продаёте флагманский смартфон, который только что появился. Попадая на лэндинг, человек смотрит фото, название, основные характеристики. Это всё те же 15 секунд. Если вы растянули ключевую информацию на длительный скроллинг, человеку может надоесть крутить колёсико мыши.

Пробные версии и страх потерять хороший продукт

Многие IT компании предлагают пробные версии своего ПО c т.н. «триальным» периодом. Ограничение в использовании очень хорошо работает с триггером страха, но лишь в том случае, если продукт качественный, удобный и т.д.

Если пробный период показал высокую эффективность, комфорт использования, велика вероятность, что человек не захочет расставаться с этим приятным ощущением. Отличный момент для продажи полной версии.

Итоги

Вряд ли вы в этих советах увидели что-то принципиально новое. Однако наверняка не использовали большинство из них на практике. Эффективные решения всегда лежат на поверхности. Важно их вовремя заметить и применить. Этот один из тех случаев, когда время = деньги.

Хотите заказать Landing Page?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация