Об Emoji в метатегах страниц

Об Emoji в метатегах страниц

Первыми начали пользоваться смайлами в сообщениях японцы. Понадобилось совсем немного времени, чтобы Emoji распространились по всему миру и проникли во все сферы деятельности человека.

Всемирная сеть переполнена ими. Переписку без смайлов днем с огнем не сыщешь. Они просочились в киноиндустрию, в шоубизнес, рекламную сферу. Безобидный набор мордашек трансформировался в бесконечный набор картинок. Впервые использовались они в различных мессенджерах и текстовых сообщениях. Впоследствии смайлики уже стали неотъемлемой частью различных форумов и социальных сетей. Распространенность эмоджи позволило получить награду от оксфордского словаря специальной мордашке, плачущей от счастья. Она стала словом года в 2015 году.

Темпы роста использования эмодзи в бизнесе зашкаливают. Коммуникации бренд-партнеров не обходятся без употребления эмоциональных рожиц. Статистика говорит, что среди пользователей смартфонов и планшетов желающих отправить парочку-другую смайликов на порядок больше, чем среди пользователей десктопов. Эмодзи мы видим вокруг себя на больших билбордах и маленьких ситилайтах, в сети интернет-маркетологи и СММ-щики вообще не могут жить без них. Обратите внимание на рекламу в соцсетях. Там картинки заменяют треть слов без потери общего смысла.

Польза от эмодзи в метатегах

Первое что сразу бросается в глаза, это привлечение, соответственно рост органического траффика через увеличение CTR поискового результата согласитесь, что тайтлы с эмоджи выглядят ярче и привлекательнее. Вместо сухости слов они насыщают заголовки эмоциями, заставляют их «оживать», помогают расставить акценты и действует это безотказно.

Возьмите пару сайтов для сравнения. Те, которые со смайлами сразу привлекают внимание и бросаются в глаза, но только в том случае если их использование уместно и органично смотрится и читается.

Внедрение эмодзи задевает некоторые особенности SEO:

  • Использование характерных спецсимволов привлекает внимание аудитории, в результате имеем рост трафика
  • Визуализация эмоций позволяет проще и быстрее наладить контакт с посетителями сайта. Смайлы с легкостью воспринимаются и понятны полиязычной аудитории
  • На мобильных девайсах в условиях ограниченности экрана они значительно экономят место, заменяя слова и даже целые фразы

Эмодзи и поисковые системы

Google

В заголовках ЭдВордс и на страницах поисковой выдачи все чаще можем наблюдать наличие особых символов (эмодзи и смайл). Одно время представители гугл заявляли, что ожидаемо, будет увидеть эмодзи на странице выдачи результата поиска, но в 2015 заявление было опровергнуто. При этом категорически сказано, что появления в тайтлах и дискрипшине специальных символов ждать не стоит.

Но на сегодняшний день все же есть отступления. Эмодзи таки проскакивают в метатегах некоторых сайтов. Гугл не стал сдерживать лавину популярности и предпочёл ее контролировать. Они дали добро на использование миникартинок при условии, что они будут иметь отношение к общему контенту сайта.

Яндекс

Эксперты этой компании выказывали свою заинтересованность относительно эмодзи. Они заявили, что ожидаемо, эти символы способны повлиять на ЦА, повышая интерес и внимание к контенту. Но до сих пор спецсимволы не индексируется сервисам яндекс. Все же в качестве эксперимента отображать Emoji начал яндекс.Директ.

Где взять эмодзи?

Огромный перечень специальных символов доступно на сайте emoji. Они совместимы со всеми устройствами и без проблем отображаются на разных дисплеях. Они не требуют инсталляции специальных приложений или расширений для браузера. Заходишь, выбираешь понравившийся символ, выделяешь, копируешь любым способом, и вставляешь. Сложностей ни каких!

Спецсимволам лучше быть, чем не быть

  • Эмоджи повышают коэффициент кликабельности и способствуют росту органического траффика
  • Вызывают эмоции и позволяют легко строить коммуникации с аудиторией
  • Путем привлечения внимания, они позволяют сосредоточиться на той или иной части текста
  • Экономия времени и снижение количества кликов
  • Владельцам смартфонов и таблетов эмодзи значительно упростит процесс общения и коммуникации

Подводя итог, можно смело заявлять, что спецсимволы можно использовать для акцента и привлечения внимания, но на первом месте всегда должен оставаться качественный контент и работа с определенной ЦА. Смайлом можно слегка разбавить чрезмерно строгую статью, добавить его в тайтл, если это органично смотрится, но забить ими текст, отбросив смысловую нагрузку на задний план… Этого не стоит делать.

Хотите заказать сайт?

Наш практический опыт в web-дизайне гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация