О важности кнопок на Лендинге

О важности кнопок на Лендинге

Если вы создали посадочную страницу, задача которой – продавать, то ключевой деталью её оформления становится кнопка. Всего на лендинге есть четыре важных элемента, которые следует регулярно подвергать тестам для определения эффективности. Речь идёт о призыве к действию, заголовке, упомянутой кнопке и списке выгод.

Эта статья посвящена дизайну кнопки, от которого зависит самое главное – желание потенциального клиента на неё нажать.

Правила «правильной» кнопки

Вы всё оформили, но посетители игнорируют кнопку, словно её нет на экране? С чем это может быть связано? Дело в том, что вам нужно ухватиться за внимание пользователя в первые три секунды. Мало? Но это всё, что у вас есть. Ровно столько мозг человека тратит на принятие решения о том, читать дальше, или закрыть вкладку и перейти по другой ссылке.

  • Важно, чтобы кнопка была видна на первом экране, без скроллинга.
  • Используйте цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание.
  • Кнопка должна иметь понятное пояснение целевого действия (заявка, подписка, консультация, звонок, CallBack).

Как только человек привлечён, ему нужно показать следующий элемент – список выгод. Также привлекают внимание акции, имеющие ограничение по кол-ву, или времени проведения. Как только интерес становится максимальным, нужно, чтобы посетитель легко смог найти всё, что требуется для оформления заявки (форма, кнопка).

Лучшие места для расположения кнопки – под списком выгод, заголовком и призывом. Потенциальный клиент может отреагировать на любую из них.

Некоторые дизайнеры в оформлении используют рисунок, или фото человека. Он должен смотреть в сторону формы заявки, иначе теряется логика.

Сделайте кнопку заметной

Чтобы кнопку было хорошо видно, она должна быть контрастной, отличаться по цвету от фона и различных графических элементов посадочной страницы. Как добиться желаемого эффекта?

  • Убедитесь, что выбранный для кнопки цвет не повторяется нигде на лэндинге. Иначе она не будет восприниматься, как нечто отдельное.
  • Ещё один вариант – использовать переход – фон одного оттенка, а саму кнопку – другого.
  • Не забывайте о тенях, бликах, градиентных перехода. Создайте искусственный объём, чтобы визуально приподнять кнопку.

Кроме цвета, важна еще и форма. Не нужно растягивать кнопку на всю длину экрана, делать ее плоской и похожей на выделение текста. Посетитель должен чётко понимать, что перед ним объект, с которым можно взаимодействовать. Желательно, чтобы при наведении менялся цвет, или появлялась подсветка. Избегайте статичности.

На landing page может быть несколько кнопок с одним целевым действием «заказать», «подписаться», «позвонить», а также дополнительные «консультация» и т.д. При этом основные и вторичные должны внешне отличаться и не конкурировать между собой. Покажите, какая из кнопок важнее. Простой вариант – целевая кнопка выделена цветом, а вспомогательная подсвечивается только при наведении курсора мыши.

Дублирование одинаковых кнопок допустимо на расстоянии от двух до трёх экранов друг от друга. Когда человек пролистает страницу до конца, его должна ждать форма заявки.

Подведём итоги

Угадать, какой внешний вид привлечёт внимание, а какой нет, невозможно. Есть только один способ это выяснить – пробуйте разные варианты размещения и оформления кнопки. Тестируйте дизайн, чтобы определить, какой вариант лучше всего отражается на конверсии.

Ждём ваших комментариев, делитесь статьёй в социальных аккаунтах, и не забывайте о возможности подписаться на наши новости. Впереди множество интересных материалов.

Хотите заказать лендинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация