О пользе калькулятора на Landing-Page

О пользе калькулятора на Landing-Page

Почему многие люди покидают лэндинг, дойдя до формы заявки? Это особенность человеческой психологии, которую можно заметить везде. В очереди всегда найдётся пара желающий «только спросить». Они не желают делать то, что все – ждать. Точно так же и в интернете. Люди желают получить всё и сразу, а предложение оставить имя, телефон и адрес электронной почты вызывает у них негативную реакцию. По сути, все хотят халявы, и не желают за неё платить ни личным временем, ни данными. Понимая это, вебмастера пошли на хитрость, предложив удобные интерактивные формы.

Одна из таких форм – калькулятор. Его используют для кредита, расчёта пластиковых окон, оформления страховки ОСАГО, заказа свадебного фотоальбома, или туристической путёвки.

Применение онлайн-калькулятора на практике

Предположим, человек ищет объявление по изготовлению и установке пластиковых окон. Ему лень звонить, консультироваться и т.д. Нужна конкретная информация о цене окна конкретного размера, с определенными параметрами. Даже, если на сайте есть прайс, он простому обывателю не поможет получить конечную сумму. Вот тут и поможет встроенный в целевую страницу калькулятор.

Следует понимать, что под каждый конкретный продукт калькулятор получается совершенно разный по сложности. Где-то будет 3 – 5 пунктов, а где-то их пара десятков (например, автомобиль).

Калькулятор отсеивает всех, кто хочет узнать цену до того, как они успеют оборвать телефоны, и замучить оператора.

Есть такие области, в которых без замеров на объекте клиента не обойтись. В этом случае калькулятор должен показывать средние значения. К примеру, в нём будут метраж, площадь, тип материала и т.д., чтобы клиент видел, от какой суммы +/- можно отталкиваться.

Виды калькуляторов

Разумеется, не всегда калькуляторы на лэндингах, это сложные программы, умеющие считать по формуле. Такие актуальны для металлопроката и некоторых других сфер. А вот для тех сфер, где формула невероятно сложна, подходят т.н. формы захвата. Человек жмёт на кнопку, или заполняет форму, и переходит на pop-up.

Конечно, каждый потенциальный клиент хочет посчитать всё на месте, не связываясь с представителями вашей компании. Он понятия не имеет, что технически это сложно, или невозможно, что всех нюансов не учесть без индивидуальных подсчётов и составления смет. Но отпугивать его тоже нельзя. Ведь ваша задача привлечь человека, а не дать ему бесплатную информацию.

  • Если вы пользуетесь формой захвата, то сделайте её с минимальным кол-вом полей для заполнения. Достаточно всего пяти.
  • Если кроме оплаты наличными, есть кредитное предложение, используйте отдельную кнопку.

Оптимальный калькулятор – форма захвата сохраняет собранные данные, и предлагает ввести контактную информацию. Человек видит, что это запрос с его выбором, и уже не волнуется.

Многие владельцы сайтов жалуются на то, что калькулятор с формой для заявки даёт конверсию ниже желаемой. Но если сравнить эту статистику с кол-вом пользователей, нажавших кнопку заказа на первой же странице, разница становится очевидной. Да, попап отпугнул некоторое кол-во клиентов, но не всех.

Подведём итоги

Бесспорно, калькулятор – чрезвычайно важный элемент, позволяющий повысить конверсию сайта. В определенных условиях он полезен для посетителей, предоставляя им нужную информацию, и освобождая ваших сотрудников от необходимости отвечать на множество вопросов.

Простота и интерактивность онлайн-форм в виде калькулятора даёт возможность сохранить интерес клиента даже в тех случаях, когда это форма захвата, не дающая мгновенного ответа на поставленный им вопрос. Плюс для владельца сайта – минимальная сложность реализации.

Хотите заказать калькулятор на сайт?

Наш практический опыт в программировании гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация