Новый алгоритм Яндекса – Баден-Баден

Новый алгоритм Яндекса – Баден-Баден

Заходишь в поисковик, хочешь купить товар или услугу, ну например, диван, вводишь заветные «купить диван» и получаешь… Заходишь на первый попавшийся сайт и вместо конструктивного описания, параметров, используемых материалов читаешь: купить диван на нашем сайте дешево, а также очень просто купить диван по низкой цене, а еще лучше диван по цене производителя.

И подобное может продолжаться долго. Кем написан этот текст, машиной, человеком? Это вопрос. Но однозначно, подобного рода тексты, напичканные ключами, пишутся не для рядового юзера, а для поискового алгоритма.

Но, что касается поисковой системы Яндекс, она не приветствует тексты с подобным содержанием. Но теперь алгоритмы поиска были доработаны и готовы определять и отсеевать переоптимизированные страницы. Этот алгоритм интегрирован в общий алгоритм, отвечающий за ранжирование, и может существенно понизить позиции тех страниц, которые сочтет переоптимизированными.

Команда Яндекса предупреждает владельцев сайтов и настоятельно рекомендует проверить их на наличие беспощадного потока ключей, лишенного всяческого смысла и понимания. И заменить их качественным контентом, который можно легко воспринимать и получать необходимую информацию.

Алгоритм обнаружения подобного спама получил название Баден-Баден.

Хотите заказать продвижение в Яндексе?

Наш практический опыт в Интернет-рекламе гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация