Новые правила в редакторе AdWords

Новые правила в редакторе AdWords

Этим летом в мире SEO произошло важное событие – обновление AdWords Editor обновили до следующей 12-й версии. Что изменилось, и что это дало пользователям?

Первое, что заметно невооруженным глазом, это обновлённый дизайн. Однако когда речь идёт о таких инструментах, всех интересует другое. И Google оправдали ожидания, переработав важные функциональные элементы, ускорив загрузку аккаунтов и добавив новую стратегию «максимальная конверсия».

Но и это не все нововведения, внесённые разработчиком. К примеру, теперь создавая универсальную кампанию, призванную популяризировать какое-либо приложение, вы получаете возможность добавлять больше картинок и видео (увеличено до 20). Появились дополнительные поля для текста призыва, самой рекламы, логотипа и префикса цены.

Вы спросите, почему мы не расписываем эти новшества подробно? Потому что плавно подбираемся к «вишенке на торте» – так называемым «Особым правилам».

Это 16 пунктов, позволяющих вам эффективно настроить все требуемые параметры:

  • Отключение оптимизации таргетинга;
  • Кол-во уточнений – до 4;
  • Кол-во доп. ссылок – до 4;
  • Без телефонных номеров;
  • Ручная установка ставок;
  • Увеличение скорости показов;
  • Без поисковых аудиторий;
  • Не показывать на страницах поисковых партнёров;
  • До трёх объявлений;
  • Отключены адаптивные объявления, но активны графические;
  • Отключена оптимизированная ротация рекламного объявления;
  • Включен таргетинг и ставки для группы рекламных объявлений;
  • Нет настроек по отслеживанию конверсий;
  • Для поисковой сети выбрана неактивная целевая аудитория;
  • Вариант «таргетинг и назначение ставок» для всей рекламной кампании;
  • Вариант «таргетинг и назначение ставок» для конкретной группы объявлений;
  • Для КМС выбрана неактивная целевая аудитория.

Плюс системы не только в наличии такого списка, а в гибкости. То есть, при желании, правило удаляется, настраивается под себя, или просто временно отключается. То есть, вы можете создать свой набор правил под конкретные рекламные кампании. При этом, система сверяется, всё ли правильно настроено и всё ли соответствует имеющимся условиям. Если найдена ошибка, пункт выделяется красным кругом. Мелкие несоответствия помечаются жёлтыми треугольниками. Если они не являются критичными для эффективной работы, можно просто нажать на кнопку игнора.

Чем полезны особые правила?

Эта система избавляет от многих типичных ошибок. К примеру, многие путают типы рекламных кампаний, забывают про минус-слова и метки UTM. Это уже не говоря о проблемах при копировании кампаний (перемещениях между аккаунтами). В целом, кол-во ошибок, характерных для мануальной загрузке рекламной кампании «внезапно» станет в разы меньше. Настроив правила один раз, можно долгое время просто ничего не трогать. Да, это работает.

Как самому создать особое правило?

Мы упоминали чуть выше про UTM метки. На их примере и объясним принцип создания правила:

  • Зайдите в раздел особых правил;
  • Выберите пункт «добавить»;
  • Придумайте название;
  • Создайте поясняющее сообщение. Это пригодится, если работу будет выполнять кто-то, кроме вас. Меньше сокращений – человек должен понять послание.
  • Выбираем область применения правила.
  • Устанавливаем критерии нарушений правила. То есть, в каких случаях будет показано предупреждение (треугольник), а в каких ошибка (красный круг).
  • Жмите «применить», и смотрите на изменения. Все предупреждения и ошибки будут показаны.

Теперь перейдите в список кампаний, чтобы посмотреть, к каким из них применено предупреждение, а где найдена ошибка. Открываем, находим проблему, устраняем.

С обновлением упростилась задача по оптимизации кампаний, запущенных ранее. Вы можете подвергнуть проверке и те, что только планируете запустить. Так вы упростите себе работу в будущем. Создавая правило, вы помогаете себе в поиске.

Правила можно экспортировать, или импортировать. К примеру, если вам нужно поделиться настройками внутри коллектива компании, просто сохраните правила в файл .aev. Теперь их можно отправить на email, или передать на любом носителе. На другом ПК нужно просто выбрать пункт «импортировать» и воспользоваться этим файлом.

Хотите заказать рекламу в AdWords?

Наш практический опыт продвижения сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация