Нативная реклама

Нативная реклама

Самым востребованным вариантом рассылки нативной рекламы – редакция вместе с компанией придумывает контент и опубликовывает его на собственной площадке. Цена пубикации достаточно велика. Материал получается в итоге наравне с профессиональными публикациями, а это значительно увеличивает доверие читателя. Также рекламодатель имеет доступ к высококачественному трафику площадки.

Что не так?

  • рекламная компания выходит довольно слабой по масштабам, так как для любой компании по отдельности надо придумывать свое наполнение;
  • данный способ не под силу части рекламодателей из-за высокой цены;
  • рекламная компания получается не гибкой.

Реклама в виджете имеет возможность искоренить основные вопросы спонсорского контента:

  1. Рекламодатель делает публикации у себя на ресурсе. Это может помочь всем брендам убежать от жестких условий редакций.
  2. Рекламная компания не следует определенному контенту, который создан под определенную площадку. Объявление будет автоматически показано на многих сайтах всем пользователям.
  3. Можно разделить бюджет. Рекламодатель сам думает сколько он будет тратить.
  4. Бренд имеет может контактировать с людьми нескольких площадок.
  5. Объявления смотрятся просто как обычные публикации ресурса.

Хотите заказать нативную рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация