Нативная реклама в России

Нативная реклама в России

Интернет давно стал «параллельной реальностью», тесно сосуществующей с миром реальным. Некоторые законы рынка плавно перекочевали из реального в виртуальное пространство, развиваются, меняя понятие маркетинга, создавая условия для его эволюции.

Эксперты провели исследование, чтобы изучить динамику рынка всех существующих каналов маркетинга в России. Результаты оказались интересными, хотя и ожидаемыми:

  • Контекстная реклама стала наиболее популярным направлением. Рост за год составил 20%. Вложения в эту сферу – 78.3 млрд. рублей.
  • У медийной рекламы спад. Пока что всего на 2%, но и суммы инвестиций куда скромнее – 18.7 миллиардов;
  • Телевидение и радио потеряли 14 и 16% рынка соответственно;
  • Реклама в прессе стала менее популярна, утратив 29%;

Хуже всего показатели у нишевых каналов на ТВ. Всего за год они потеряли 38%, и вряд ли ситуация станет лучше в ближайшие годы. Факт остаётся фактом – лидируют контекстная и видеореклама в интернете. За ними с небольшим отрывом следует медийная реклама.

Причины роста интернет-рекламы:

  • Доступ в сеть стал быстрее и дешевле;
  • Мобильный интернет расширил целевую аудиторию;
  • Главная рекламная платформа мира выпустила собственную ОС для мобильных устройств – Android;
  • Появилась реклама в приложениях, соцсетях и на видеохостингах.

Нативная реклама – это когда человеку комфортно и достаточно интересно иметь контакт с брендом. Чтобы начать делать подобные рекламные акции надо:

  1. Остановиться на одной цели. Каждый должен держать в голове четкую цель для чего это нужно. Цель решает каким будет формат, в котором будет действовать человек.
  2. Наполнение пропорционально задаче. Ваш магазин обязательно нуждается в доверии. Именно поэтому нужно отвечать на вопросы всех пользователей.
  3. Кто аудитория? Каждая компания понимает для кого она старается. Но общаясь с клиентами компания начинает понимать насколько различны все люди.

Если верно понять цель, вид и аудиторию, то реклама эффективна на все сто процентов. Если верно все раскинуть, то контент обязательно принесет успех.

Где публиковать объявления?

Есть множество различных площадок, где можно размещать рекламу. Начинать можно с ведения своего личного блога и заканчивать СМИ. Все зависит от бюджета, сложности контента и других факторов. Выбирая СМИ, вы можете получить уже готовую инфраструктуру, креативную команду, доверие ваших читателей, гарантированный трафик, а следовательно прибыль.

Подобного рода рекламу из СМИ в Рунете делают medusa.io, habrahabr.ru, nplus1.ru, sports.ru и другие.

Если публиковать данные объявления в блоге, то итог будет таким же, но уже без креативности и без одобрения пользователей. Можно, в принципе, спланировать все самостоятельно с полного нуля.

Хотите заказать нативную рекламу?

Наш практический опыт в Интернет-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация