Мифы о рекламе в Facebook

Мифы о рекламе в Facebook

Рекламные кампании в социальной сети Facebook – отличный инструмент для продвижения товара, продукта, бренда, личности. Но работать с ними получается не у всех. Виной тому распространенные ошибки, о которых редко принято говорить вслух. Ведь каждый предприниматель обсуждает прилюдно только успехи и свершения.

Простейший пример – предложения поднять публикацию, а затем сделать ретаргетинг. Как этим пользоваться, чтобы получить результат, а не просто потратить часть рекламного бюджета? Многим начинает казаться, что такой способ продвижения не работает. В реальности всё проще – платная реклама в соцсетях, и Facebook в частности, эффективна. Но для того, чтобы применять её правильно, нужно избавиться от иллюзий и перестать верить мифам. Именно о них и пойдёт речь далее.

Миф о цене

Представим себе дизайнерскую компанию. Она снимает новый офис, покупает сотрудникам современные компьютеры, отличную мебель, заказывает сайт, покупает хостинг и платит за домен. Ежемесячно выделяются средства на оплату аренды, зарплаты, другие расходы. При этом, руководство считает, что реклама на Facebook, это дорого и совершенно не выгодно.

Сначала испытываются все способы продвижения, не требующие финансовых вложений. Со временем оказывается, что это работает совсем не так, как хотелось бы. Посещения сайта есть, но конверсия низкая. Оптимизация тоже не помогает. Тогда и обращают внимание на те каналы, от которых могли несколько месяцев, а то и лет отмахиваться.

Попробовать рекламу на Facebook можно за 1 евро в сутки. Согласитесь, это не так много. Примерно ту же сумму вы тратите на хороший кофе, или бутылку качественного пива. Так почему не вложить несколько евро в тестовый запуск рекламной кампании в крупнейшей социальной сети. Как видите, нет жестких привязок к большому бюджету.

«Мне это не подходит»

Хватит лгать сами себе, утверждая, что на Facebook рекламируются только топ-компании. Почему-то многие представители малого и среднего бизнеса уверены, что этот канал не для них. Кому-то кажется, что кроме лайков и повышения узнаваемости, от таких действий ничего не получишь. Если компания не предлагает цифровые продукты, это не значит, что ей не подойдёт реклама Фейсбук.

Есть также мнение о том, что люди посещают соцсети для отдыха, развлечения и общения с друзьями. Им попросту не интересно читать о том, что предлагает какая-нибудь компания.

Пользователями Facebook являются сотни миллионов людей. Даже, если отбросить фейковые странички, аудитория огромна. Поэтому, заказывая рекламу, вы получаете реальный шанс найти среди них потенциальных клиентов.

Нужно много подписчиков

Итак, перейдём к третьему мифу. Он связан с показами рекламы. Когда вы делаете пост в своей личной группе, или аккаунте, его видит ровно столько пользователей, сколько подписались на обновления ваших новостей/добавились в друзья.

Реклама Facebook интересна именно тем, что никак не привязана к количеству людей в вашем френд-листе, или посещаемости страницы бренда. Вы можете настроить таргетинг таким образом, что о вас узнают миллионы людей, чьи интересы как-либо связаны с деятельностью компании, её продукцией, миссией и т.д.

  • Настройка таргетинга основана не только на возрасте и геолокации. Вы можете показывать посты, или видеоролики по конкретным увлечениям и интересам.
  • Есть удобная опция показа тем людям, чьи адреса электронной почты есть в вашей базе. Также можно добавить к этому списку пользователей с аналогичными интересами.
  • Даже не имея базы, можно использовать пиксель на сайте. Теперь каждый посетитель вашего сайта увидит рекламу в соцсети.

Хорошая реклама требует профессиональных фото и арта

Несомненно, если вы можете себе позволить услуги топ-иллюстраторов и фотографов, это замечательно. Если не можете, ничего ужасного в этом нет. Всё, что требуется от картинок, это быть интересными и привлекательными для пользователей.

Вы можете использовать для создания картинок различные онлайн-сервисы, такие, как Canva. Вам не нужно быть профессиональным дизайнером для того, чтобы сделать что-то интересное и красивое. В сети достаточно редактируемых шаблонов, размеры которых уже подогнаны под требования Facebook.

Людей раздражает реклама в социальных сетях

Опросы показали, что современное общество понимает важность рекламы. Хотя и существуют отдельные её типы, которые людям не нравятся. Это ролики, включаемые перед началом фильма, или в видео на Youtube.

Грамотно настроенный таргетинг на Facebook исключает вероятность того, что рекламные посты увидят те, кому они не интересны. В этой социальной сети очень грамотный подход, и большое количество различных настроек. Самое важное отличие – здесь никогда не показывают рекламные посты о том, чем человек никогда не интересовался. Поэтому и количество недовольных пользователей намного меньше.

Итоги

Мифы о Facebook не должны мешать вам в эффективном развитии бизнеса. Эта платформа давно доказала свою высокую эффективность. Всё, что требуется для успеха – правильно настроить таргетинг.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь материалом с друзьями и коллегами.

Хотите заказать рекламу в Facebook?

Наш практический опыт в SMM гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация