Лучшее время для постинга в соц. сетях по отраслям

Лучшее время для постинга в соц. сетях по отраслям

Сколько написано статей, посвященных идеальному времени постинга. Социальная активность исследуется крайне поверхностно, и выводы исследований чересчур обобщенные. Мы решили поделиться с вами более толковым исследованием.

Его авторы (TrackMaven) поняли, что каждая аудитория обладает уникальными особенностями, а сам контент имеет отраслевую привязку, и должен загружаться в разное время.

Для получения более объективной статистики были изучены более 17 миллионов постов, оставленных компаниями в социальных сетях. Под «лупой» оказались Pinterest и LinkedIn, страницы Facebook, аккаунты Instagram и Twitter.

Изучая активность пользователей, авторы проверяли её по разным направлениям деятельности и отраслям.

К примеру, для развлекательной индустрии были получены такие результаты:

  • Твиттер – пятница, 14:00;
  • Фейсбук – воскресенье, 16:00;
  • LinkedIn – среда, 15:00;
  • Инстаграм – понедельник, 11:00;
  • Pinterest – суббота, 9 утра.

Если ваша деятельность связана с финансами, то результаты следующие:

  • Твиттер – вторник, полдень;
  • Фейсбук – суббота, 17-00;
  • LinkedIn – среда, 21-00;
  • Инстаграм – пятница, 9:00;
  • Pinterest – понедельник, 21:00.

Разумеется, этот принцип не даёт вам 100% гарантий, но увеличит количество просмотров постов.

Важно не просто смотреть на статистику. У каждой аудитории есть вполне логичные особенности. К примеру, если вы занимаетесь ремонтом и строительством, лучше всего использовать момент, когда человек обычно думает на эту тему. По статистике, это утро субботы.

Всего было изучено 75 сфер деятельности, включая различные промышленные отрасли. Исследование подтвердило, что правильный выбор времени постинга позволяет рекламодателю получить лучшую пользовательскую активность.

Еще одно подтверждение того, что каждую аудиторию нужно изучать отдельно, в т.ч. по отраслям. Даже, если две аудитории пересекаются по интересам, они могут посещать соцсеть в разное время.

Для того, чтобы не спускать рекламный бюджет и оставаться эффективным, необходимо составить план публикаций хотя бы на неделю, учитывая, когда именно ваша целевая аудитория наиболее активна.

Подводя итоги

Не существует идеального рецепта рекламы в социальных сетях. Каждая платформа имеет уникальные нюансы. Но даже в этих сложных условиях можно и нужно отслеживать закономерности.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в SMM-продвижении гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация