LinkedIn – активный инструмент B2B маркетинга

LinkedIn – активный инструмент B2B маркетинга

LinkedIn обозначает себя как весьма высокоразвитую площадку для высокопрофессиональных размещений статей. Данная платформа постоянно вкладывает средства в инструменты, что оказывает помощь клиентам стать лидерами в их сфере. Именно поэтому у данной платформы 277 миллионов пользователей. Все бренды, которые пользуются данными инструментами, завоевывают внимание и доверие аудитории. Другие крупные социальные сети имеют цель продвигать свои бренды в В2В сегменте.

Почему LinkedIn стала такой незаменимой компанией?

  1. Публикации для всех. Данная сеть позвала абсолютно всех размещать контент на самом сайте. Тем самым компании обращаются к пользователям, которые в поисках профессиональных статей. Бренды также распространяют контент путем присоединения к сообществам.
  2. Влиятельные персоны. Для управляющих компаний предоставляются грандиозные возможности. Управляющие берут участие в программе влияния.
  3. Сайты кейсов. Сеть отказалась от обыденных страниц товаров и услуг. Теперь бренды могут создавать полноценные ресурсы для отдельных его кейсов. Также создаются ресурсы для инициатив со своими подписчиками.
  4. Контент-партнеры. Сеть LinkedIn связывает своих клиентов с контент-партнерами, чтобы показать насколько серьезно она относится к своим пользователям. При этом сеть помогает брендам получить максимальную отдачу от рекламы.
  5. Обновления рекламы. При помощи рекламных обновлений можно таргетировать клиентов в зависимости от их должности, компании, местоположения, трудового стажа и многого другого.

Из написанного можно вынести такой вердикт, что LinkedIn является очень серьезной сетью, которая может помочь компании развиваться и продвигаться дальше.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация