Как увеличить продажи к новому году

Как увеличить продажи к новому году

Праздники – один из лучших способов увеличить продажи. Самый популярный на постсоветском пространстве, это Новый Год. Как можно использовать предпраздничный период эффективно?

Создаём стратегию продвижения для Нового года

Помните фразу «пока ты спишь, твой враг качается»? Тот же принцип действует и в маркетинге. Только вместо врагов у вас здесь конкуренты – такие же простые предприниматели, бьющиеся за внимание потенциального клиента.

Конкуренты, скорее всего, уже заготовили что-то, или уже запустили новую рекламную кампанию. Не стоит отставать от них – придумайте что-то оригинальное.

Работать на одних скидках, акциях и распродажах – не выход. Так делают все. Заинтересовать нужно чем-то более нестандартным. Иначе вы просто получите меньшую прибыль. Маркетинг для праздников должен быть основан на нестандартных решениях, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Вот небольшая подборка советов по улучшению предновогодних продаж:

  1. Скидки актуальны. Но никогда не опускайте цену ниже тех значений, которые приносят вам прибыль. Если продукт не физический (услуги эксперта), то и скидка может достигать 50% от стандартного предложения. На услуги, требующих только затрат вашего личного времени, можно устраивать акции. Лучше всего это подходит для вебинаров, особенно, уже записанных. Если речь идёт о физическом продукте, т.е. товаре, то скидка должна иметь порог окупаемости. Максимальной она должна быть на устаревшие позиции. Так работают многие магазины телефонов и прочей электроники. Если вышло уже три новых поколения популярных смартфонов, то на первое и второе к празднику можно сделать хорошую скидку.
  2. Меняйте дизайн сайтов и групп в соцсетях, оформляя их к Новому году. Вы работаете с настроением! Та же тема с 8 марта и Хэллоуином. Всего несколько праздничных элементов на странице, выбор подходящего фона, и вы получаете более привлекательный дизайн. Можно даже сделать падающий на главной странице снег. Обычно анимации добавляются через «редактор страниц – настройка секции – фон». Здесь можно выставить цвет, градиент, изображение и эффект падающих снежинок.

Сделайте поздравление в формате видеоролика

Используя Youtube, Vimeo, Rutube, встроенный видеохостинг Facebook и другие ресурсы, распространяйте новогодние обращения, поздравления, развлекательные ролики. Не обязательно продавать в них что-либо. Важно показать, что ваша компания помнит о людях и ценит их.

Ошибка – сразу же предлагать товар, или услугу. Даже, если вы создаёте продающую видео-рекламу, сначала развлеките людей, а потом уже пытайтесь им что-то предложить. Даже в сфере маркетинга актуальна съёмка видео развлекательного характера.

Снимайте видео на темы, актуальные для целевой аудитории вашей компании. Пишите заголовки, объединяющие Новый год и эти темы. Пример «как похудеть к НГ», «как заработать на новогодние подарки», «Куда поехать на Новый год. Советы туристам». Поздравьте людей, дайте им полезную информацию.

Запомните:

  • Ничего не продаём с первых слов видео.
  • Поднимаем настроение.
  • Говорим о том, как ваша компания может помочь клиенту в преддверии праздника.
  • Продающую ссылку ставим в описании к видео.

Помните о возможностях Instagram

В прошлом году эта социальная сеть совершила настоящий прорыв в интернет-продажах, став одним из ключевых трендов. Мы решили проверить, сохранила ли она тот же уровень эффективности.

Статистика и отзывы профессионалов показывают, что она всё ещё остаётся одним из ключевых каналов для привлечения траффика на праздники.

Мы не устаём повторять – задавайте вопросы самому себе как можно чаще. В случае с Instagram их несколько:

  • Насколько интерактивен ваш аккаунт;
  • Проводите ли вы конкурсы и акции в соцсети;
  • Используете ли все возможности.

Как сделать акк интерактивным? Используйте посты – вопросы с вариантами ответов. Они должны затрагивать сам праздник и ваш бизнес. Старайтесь подбирать картинки, которые бы хорошо подходили к тексту. Тогда уровень отклика будет в разы выше.

Конкурсы предполагают призы. Вы можете задавать любые правила розыгрыша:

  • Победа кого-то из репостнувших;
  • Выбор лучшей фотографии с хэштегом;
  • Розыгрыш среди покупателей.

Что касается платной раскрутки какой-нибудь акции, то это хороший способ, позволяющий удобно настроить таргетинг, расширив аудиторию. Для продвигаемой акции нужно подобрать хорошее изображение.

Итоги

Есть не так много брендов, сумевших не просто обойти конкурентов, но и тесно связать своё имя с каким-то праздником. Ярчайший пример – «Праздник к нам приходит» от Coca-Cola. Это настоящий рекламный шедевр, который любят миллионы людей далеко за пределами США.

Если вам удастся создать праздничный контент, способный воздействовать на эмоции так же сильно, можете считать себя богатым человеком.

Искренне верим в ваш успех, и будем благодарны за лайки, репосты и комментарии.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация