Как увеличить популярность поста в Facebook

Как увеличить популярность поста в Facebook

Facebook не отстаёт от Google и Яндекс в своём стремлении постоянно менять алгоритмы выдачи. После очередного такого изменения многие люди, занимавшиеся продвижением бизнеса, оказались у разбитого корыта. Продуманные стратегии вдруг перестали работать. Что делать? Пользоваться простыми методами, которые работали, работают, и будут приносить успех дальше.

Чтобы понять, какой тип рекламных и информационных постов популярнее всего на Facebook, мы провели небольшое исследование, а также воспользовались данными, представленными BuzzSumo. Наше мнение совпало с выводами экспертов. На основании полученных данных и была создана эта статья. Нам удалось получить «философский камень» для продвижения в соцсети. Точнее, универсальную формулу эффективности.

Пункт первый – время и дата

Для начала запомните важную вещь:

  • Охват увеличивается при росте вашей активности;
  • Охват падает при большой конкуренции.

То есть, если постов схожего типа будет много, ваш затеряется. Если вы пишете часто, то ваш контент заметен в ленте.

Время и дата постинга влияет на ваш успех. Исследования показали, что эффективнее всего размещать посты в период с 21-00 до 23-00. При этом не следует забывать о часовых поясах. В одной только России их 11. Если вы ориентированы на конкретный регион, лучше всего делать постинг с привязкой именно к конкретным зонам, в которых вы продвигаете свой продукт.

Многие думают, что постить на Фейсбук нужно днём. Ведь именно в это время большинство людей в сети. Но активность – штука обманчивая. Днём свои материалы размещают и конкуренты. Вечер выходного дня – оптимальное время для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Специалисты из BuzzSumo определили, что активность в выходные увеличивается ощутимо. В субботу среднее кол-во взаимодействий с постами достигает 363, а к воскресенью возрастает до 400 и более. Если новость не срочная, отправьте её в воскресенье вечером. Тогда получите нужный уровень активности.

Как правильно публиковать посты

На данный момент есть несколько вариантов постов, используемых в Facebook:

  • Картинки;
  • Вопросы;
  • Ссылки;
  • Розыгрыши;
  • Скидки;
  • Видео.

По статистике лидер пользовательского внимания – вопрос, он обгоняет и картинки и видео. А теперь давайте подумаем, как увеличить вовлеченность, зная эту статистику? Логично объединить типы, занявшие первое и второе место. То есть, запостить вопрос с изображением. У такого варианта уровень взаимодействия с пользователями в пять раз выше.

Есть три способа использования этих знаний:

  • Сделать текстовый пост с вопросом, прикрепить к нему картинку для привлечения внимания;
  • Написать вопрос на самой картинке;
  • Сделать пост с предложением выбрать одну из фотографий.

Помните, что есть множество пользователей, которым сложно писать большие комментарии. Но они готовы лайкнуть, или выбрать вариант в опросе. Понимая это, можно использовать разные комбинации популярных типов постов, чтобы привлекать больше посетителей.

Комбинируйте возможности разных соцсетей. К примеру, вы можете загрузить фотографию в Instagram, а затем отправить его оттуда на свою страницу Facebook. Так вы ощутимо увеличите вовлеченность пользователей.

Работает ли это правило для видео? Оказывается, нет. Намного больший охват и кол-во взаимодействий у «родных» роликов, заливаемых непосредственно на страницу Фейсбука. Они даже отображаются намного красивее и удобнее. Разрыв может быть даже семикратным.

Дальше больше! Ролик, загруженный на Facebook, проигрывается автоматически, что тут же привлекает внимание. Люди хотят посмотреть, о чём же видео, которое их заинтересовало. Дальше всё зависит только от качества и интересности.

Размер значение имеет. Пост, статья и их оптимальная длина

Если человек хочет читать, он идёт на Amazon, и покупает там книгу. В Facebooke люди отдыхают после сложного дня, или общаются с кем-то из друзей и знакомых.

Поэтому нужно подумать, как привлечь внимание пользователя. К примеру, делайте небольшое, но цепляющее описание, после которого будет ссылка на сайт, где можно прочитать продолжение.

Короткие посты читают чаще, поэтому не стоит делать их длиннее 10 слов. Активность может превышать 400-410. С увеличением объёма текста популярность ощутимо падает.

По статьям показатели другие:

  • Лучшие позиции у материалов длиной 1 – 3 тыс. слов;
  • Средний охват у длинных (до 10 тыс. слов) статей;
  • Хуже всего воспринимаются короткие материалы.

Хэштеги не работают?

Сколько лет нас учили тому, что грамотная простановка хэштегов – путь к успеху. Успокойтесь, это актуально. Только не для Facebook, а для Instagram. Для сети, созданной Цукербергом статистика другая. Исходя из неё, пост без хэштегов набирает на треть больше просмотров и взаимодействий. Но и полный отказ тоже не требуется. Просто сократите кол-во до трёх.

Рецепт успеха

Итак, мы знаем, что нужно прикреплять к вопросу изображение, а тексты делать не длиннее десяти слов. Отправлять готовый пост следует в выходные, пользуясь промежутком между 21:00 и 23:00.

Также в продвижении вам помогут фото, отправленные из Instagram и ролики, загруженные напрямую на сервера Facebook. Также не следует делать посты слишком длинными, а статьи чрезмерно короткими. Оптимальная длина статьи 5 – 15 тыс. символов без пробелов. Хэштегов не более трёх, либо вообще без них.

Надеемся, что этот краткий список советов поможет вам добиться желаемых результатов. Если материал понравился, поделитесь им с друзьями и коллегами.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация