Как увеличить число показов в Директе

Как увеличить число показов в Директе

В начале года Яндекс в своём блоге рассказал о нововведении. Им стал статус «Мало показов». Появился он явно не случайно. Руководство компании решило ограничить возможность показа объявлений с частотностью от 5 до 10 запросов в месяц. Насколько это решение справедливо? С одной стороны Яндекс так избавляется от огромного кол-ва рекламных кампаний, не приносящих им прибыль. С другой, лишают возможности рекламировать узкоспециализированные товары и услуги, запросов по которым по факту должно быть мало.

Что касается статуса, то он будет зависеть от нескольких факторов:

  • Показы;
  • Клики;
  • Статистика по конкретным запросам;
  • Настройки, установленные пользователем.

Представители Яндекса утверждают, что компании, чей бизнес имеет привязку к сезонам, могут не беспокоиться, т.к. статус регулярно обновляется, а возможности охвата аудитории автоматически оцениваются Директом.

Что влияет на статус?

  • Обязательно проверяйте частотность запросов по городу, или региону, демографическим факторам и т.д.
  • Отдельно настраивайте мобильные показы и объявления для стационарных ПК.
  • Помните, что кросс-минусовка может исключать большое кол-во ключевиков из рекламной кампании. Проверяйте настройки, чтобы стабилизировать кол-во показов.
  • Также ограничение показов может быть связано с использованием операторов ключевых слов.

Так что кол-во показов зависит от двух основных моментов – реального спроса на товар, или услугу и того, какие существуют ограничения в самих настройках.

Возникает вопрос, как узнать, что именно получило статус «Мало показов»? Вариантов два – через выгрузку в xls – формат, либо через Коммандер. В нём заходите в «фразы» и смотрите ставки. На интересующих вас установлен ноль.

Как бороться со статусом «Мало показов»?

Способов избежать подобной ситуации несколько. Мы знаем, что Яндекс работает иначе, чем Google. Статус касается не конкретных ключевиков, а групп, в которых находятся объявления, собранные из низкочастотников. Знаете принцип выборов? Десяток партий, набирающих малое кол-во голосов, объединяются, чтобы пройти нужный барьер. С ключами та же история. Объединяйте в одной группе низкочастотники. Тогда показы возобновятся. Можно добавить некоторое кол-во среднечастотных и высокочастотных запросов. Пользуйтесь готовыми шаблонами, чтобы не допустить ошибок.

  • Создавайте динамические заголовки. Это рекомендует даже администрация Яндекс.
  • Есть смысл удалять заголовки длиной более 33 символов.
  • В интернет-магазинах используются динамические заголовки с параметрами {param1} и {param2}.
  • Собирайте НЧ ключи с одинаковым началом, но разными концовками в группы.
  • Если ваш бизнес сезонный, просто подождите, пока кол-во показов увеличится естественным образом.
  • Не злоупотребляйте с кросс-минусовкой, т.к. можете добиться исключения нужных для кампании запросов.

Эти советы актуальны не только для уже запущенных рекламных кампаний, но и для тех, которые вы только начинаете настраивать и готовите к запуску. Понравилась статья? Вы можете прокомментировать её, рассказать в социальных сетях. Также подписывайтесь на нашу рассылку.

Хотите заказать рекламу в direct?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация