Как ускорить модерацию в Яндекс.Директ

Как ускорить модерацию в Яндекс.Директ

Модерация Яндекс.Директ часто затягивается. Поэтому мы написали небольшую статью о том, как ускорить её прохождение. Известно, что процедура проводится в два этапа. Первый – автоматический, и осуществляется ботом Яндекс. Его задача найти ошибки и нарушения. Это может быть использование заглавных букв для всего текста объявления, использование контактных данных в заголовке, проблемы с орфографией. Также изучается наличие стоп-слов. Если в тексте присутствует упоминание наркотических веществ, оружия и алкоголя, возникнут проблемы. Если ничего из перечисленного нет, начинается второй этап – ручная модерация.

От чего зависит скорость в Яндекс.Директ?

  • Кол-во объявлений в рекламной кампании. Если их больше сотни, это надолго.
  • Объём работы у модераторов. Бывает, что они месяцами загружены работой.
  • Кому принадлежит аккаунт. Если это агент, то его объявление проверят быстрее, чем у физлица.

Почему кампании отклоняют

Иногда объявления не проходят модерацию. С чем это может быть связано? Прежде, чем мучить сея вопросами, проверьте две темы в помощи:

  • Основные правила размещения рекламы на Яндекс.
  • Какие темы под запретом в поисковой системе.

Если вы пытаетесь рекламировать что-то незаконное, ждите вечный бан. Как его обходят некоторые владельцы сайтов? Обычно – минусуя запрос, или делая всё для попадания в белый список. Но это всё – нарушения, за которые тоже можно схлопотать блокировку.

Иногда для рекламы товара может требоваться гарантийное письмо, если речь идёт о тематике, связанной с медициной, или близких направлениях, где уровень ответственности рекламодателя выше. Яндекс так пытается снять с себя ответственность за рекламу. Если вы ничего такого не предлагаете, а письмо требуют, пишите в поддержку Яндекс.

Что делать, если вы не можете пройти модерацию?

Бывают ситуации, когда пройти модерацию не получается, а выяснить причину не удалось. Для начала проверьте, что выбранная тематика не нарушает правила, установленные Яндекс для рекламодателей. Если всё в порядке, читаем дальше.

Если вы исправили всё, что можно, но это не помогло, просто подождите. К примеру, пошлите заявку вечером. Иногда помогает. Лучше даже после десяти вечера, но до полуночи. Также можно выполнить правки в тексте и заголовках. Проверьте орфографию и пунктуацию.

Теперь выгружайте Эксель-файл и уберите из него ID объявления и фразы, после чего загрузите обратно. По сути, система воспринимает это, как создание новой рекламной кампании.

Помните, что модиратор проверяет сайт, картинку (для рекламной сети Яндекс), список быстрых ссылок и контакты.

Есть кое-какие нюансы, которые нужно знать:

  • Изображение для Рекламной сети Яндекс не может содержать человеческие образы. Только картинки, рекламные персонажи, вроде Рональда МакДональда), или логотипы в виде человечков. Это не официальный запрет, но часто стопорит модерацию. Обойти можно в том случае, если тот же персонаж есть на главной странице сайта.
  • Есть запрет размещения быстрых ссылок на одной странице, особенно на лэндингах, где ссылка не может использоваться для скроллинга по отдельным блокам на странице. Проще всего править метки UTM, чтобы получить в итоге разные ссылки. Отклонили? Ждите до вечера и снова шлите заявку.
  • Чтобы посетитель сайта используя быстрые ссылки, мог попасть на конкретный блок, используйте теги-якоря в самом коде страницы.

Такие нехитрые советы помогут вам существенно ускорить модерацию сайта и сэкономить время и деньги. Понравилось? Пишите в комментариях!

Хотите заказать рекламу в direct?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация