Как улучшить кросс-девайсный маркетинг

Как улучшить кросс-девайсный маркетинг

В 2015 году произошло то, что в итоге назвали Mobilegeddon. Это одно из масштабных обновлений поискового алгоритма, используемого Google. Многие сайты, изначально заточенные под стационарные ПК и ноутбуки, потеряли свои позиции.

То, что сайт должен использовать разные каналы, понятно всем. Так почему же многие маркетологи до сих пор используют устаревшие методики и медленно двигаются к реальной кроссплатформенности и mobile friendly? Интернет-сообщество, хоть и считается быстро эволюционирующим, во многом остаётся консервативным. Этот вопрос поднимался да на Digital Cream. Результатом встречи экспертов стало создание списка рекомендаций. Его мы приводим в этой статье.

Для начала ответьте сами себе на простой вопрос – вы готовы к переходу на кросс-девайсный интернет – маркетинг? Если ответ утвердительный, то можете читать дальше.

Совет 1 – организация данных

Ищите и обрящете, говорили древние мудрецы. Ищите все возможные каналы и используйте их. Для объединения могут быть использованы DMPS – платформы. Они специально создавались для упрощения процедуры управления данными. Однако специалисты до сих пор не сошлись во мнениях на их счёт.

Карта путешествий пользователя – эффективный инструмент анализа

Для исследования вам потребуется два – три пользователя, чьи действия будут изучены. Нас интересует путь к совершению покупки. У вас есть вопросы и сомнения? Тогда для проверки общайтесь с людьми перед покупкой и сразу после неё. Корректируйте отдельные элементы на сайте/в приложении.

Опрос маркетологов показал, что около 40% из них пока не могут перейти на многоканальные технологии, т.к. изучение путешествия пользователя оказалось для них слишком сложной задачей.

Удобный интерфейс – высокий уровень конверсии

Улучшать нужно не только мобильный интерфейс. Дело в том, что даже молодые и продвинутые пользователи используют гаджеты не столько для совершения покупки, сколько для изучения коммерческих предложений. Поэтому, те владельцы сайтов, которые зациклены на улучшении исключительно мобильной части, упускают важный для конверсии момент.

Также чрезвычайно важно постоянно улучшать качество и интересность контента. Ведь он влияет на уровень посещаемости. Больше посетителей – больше потенциальных покупателей.

Проводите тесты улучшений

Оптимизировать сайт, проводя сразу революцию, сложно. Клиента будет сложно убедить в необходимости некоторых действий. Во-первых, это его деньги. Во-вторых, он не уверен, что изменения будут позитивными для сайта. Поэтому действуйте постепенно, внедряя небольшие корректировки. Выбить бюджет под них проще. Действуйте разумно – внедрили, проверили эффективность, показали результат. Возможно, даже на «мелочах» удастся добиться неплохих результатов по конверсии.

Будьте современными

Глупо сидеть с деревянными счётами в мире нейросетей. Это поняли многие маркетологи, и начали активно внедрять передовые средства, отслеживающие, с какого типа устройств заходят конкретные пользователи.

Один из удобных инструментов называется Criteo. С его помощью компания может привязать людей, использующих конкретную платформу к выбранным рекламным пространствам.

Итоги

Реклама начала раздражать пользователей не только из-за количества. Главной ошибкой было то, что она не всегда была релевантной запросу конкретного человека. Сейчас уровень персонализации рекламной информации вырос в разы. Маркетологам нужно эффективнее заниматься изучением пользовательского поведения.

Хотите заказать мобильную-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация