Как удвоить кол-во клиентов

Как удвоить кол-во клиентов

Увеличить число клиентов – задача-максимум любого маркетолога. Существует 7 проверенных техник, способных дать положительный результат на любом поле. Опробуйте эти несложные рецепты и убедитесь, простые приемы срабатывают превосходно.

1. Социальные доказательства работают лучше

Об этом говорилось неоднократно, но на то есть причины: это правило действительно работает. Все мы являемся социально активными личностями. Прежде, чем принять любое решение, мы спрашиваем себя: «Как эту проблему решают другие?».

Если показать потенциальному клиенту, насколько хороший результат получил каждый, кто купил ваш товар, это непременно увеличит ваш средний чек. Просите своих покупателей оставлять отзывы на сайте. Написанные живым языком они служат лучшим доказательством вашей конкурентоспособности. Если у вас еще нет такого специального раздела на сайте, самое время его создать!

2. Пользуйтесь преимуществами

Клиенту сложно определить истинную стоимость вашего товара. Для этого слишком мало исходных данных. Поэтому критерии «дорого-дешево» вырабатываются путем сравнения одних товаров с другими, одних брендов с другими. Чем больше преимуществ один товар может предложить за ту же цену, что и у конкурентов, тем скорее его купят.

Сравнивайте свои цены с расценками конкурентов. Используйте эти данные в рекламе. Так ваш покупатель получит фундамент (выгодный для вас) для своих собственных оценок.

3. Докажите свою ценность

Нам важно мнение окружающих о себе. Мы обращаем внимание на высказывания коллег, родных, знакомых и посторонних людей. Покажите своему клиенту, как высоко вы его цените. Проявите заботу. Хорошее обслуживание срабатывает безотказно, поскольку остается дефицитным товаром.

Сделайте больше, чем конкуренты. Дайте вашему клиенту прочувствовать, насколько он желанный гость в вашей компании. С помощью этого незамысловатого приема немало компаний подняли свои продажи на 70%.

Сделать это можно по-разному. Радушно приветствуйте каждого покупателя в магазине, вежливо общайтесь по телефону, дарите подарки и скидки, помогайте выбирать товар. Это сразу же выгодно отличит ваш магазин от прочих, в следующий раз к вам придут не наугад, а специально, а еще расскажут другим.

4. Создайте свой фанклуб

Мы любим общаться с единомышленниками, совместно обсуждать общие проблемы. Так почему не использовать в качестве темы для общения собственную компанию? Создайте свой фанклуб!

Этот прием хорош не только для всевозможных инфопродуктов. Достаточно вспомнить продукцию марки Apple. Каждый, кто купил iPhone, стал ярым фанатом бренда. А что говорить о желании купить его у всех, кто еще этого не успел. Покупатели обсуждают друг с другом тонкости и преимущества своих айфонов, создавая тем самым бесплатную рекламу.

Человек – социальное существо, нам важно ощущать себя частью чего-то большего, пользоваться связями внутри социума. Продавая свой товар, покажите своим покупателям, что они часть вашего социума, куда попасть может не каждый. Те же счастливчики, кто успел это сделать, всегда имеют немало тем для обсуждения. Прием не нов, но продолжает доказывать раз за разом свою эффективность. Поклонник вашего продукта не будет искать ему замену.

5. Не тратьте время впустую

Наша память не только избирательна, но и изменчива. Сейчас вас волнует завтрак и холодная чашка кофе, а через несколько минут вы погрузитесь в суету городского метро, и уже не вспомните о перегоревшей микроволновке до завтрашнего утра. Услуга ремонта бытовой техники актуальна в тот самый момент, когда происходит поломка. При том, что следующая такая поломка может произойти еще очень не скоро.

Наш мозг устроен так, что самые последние наши впечатления – самые яркие, за ними все остальные просто блекнут. Сильнее всего мы реагируем на те вещи, с которыми сталкиваемся ежедневно, оставляя в памяти свежий отпечаток.

Этот прием можно успешно использовать при разработке рекламной компании. Вычлените в сфере интересов своих клиентов то свежее событие, которое владеет их умами, и воспользуйтесь его влиянием себе на пользу.

6. Эксклюзивный товар продается лучше

Мы уже упоминали, что мнение окружающих для нас очень важно. Поэтому, чем меньше людей имеют что-либо, тем сильнее у остальных желание это приобрести. Эксклюзивность товара придает ему ценность. Однако, умышленно создать «дефицит», стоит только после проработки стратегии. Если у вас на саамам деле 10 единиц товара. Этим стоит воспользоваться в рекламе. Но покупатели не должны видеть потом этот товар у каждого второго. Обманувшись один раз, второй раз вас никто не выберет.

Над эксклюзивностью нужно работать все время, а не только при старте продаж. Создать дефицит можно при помощи счетчика времени. Например, можно сообщить на сайте, что ваше предложение действует только 1 день и установить счетчик обратного отсчета времени. Этот прием отлично стимулирует продажи.

7. Создайте противоречие

Привлечь внимание аудитории можно при помощи споров и дискуссий. Но не стоит перебарщивать. Слишком много споров может оттолкнуть потенциального покупателя. Вовсе не обязательно яро отстаивать какую-либо точку зрения. Можно дать своим клиентам некую тему для обсуждения и занять наблюдательную позицию. В этом случае возникнет активный интерес к деятельности компании.

При использовании этого не самого распространенного приема стоит строго придерживаться правила: не обсуждать политику, расовые противоречия, религиозные и культурные отличия, так как эти темы вовсе не рекламируют ваш товар.

Подводя итоги

Понимание психологии своего покупателя помогает выбрать самую эффективную технику для продвижения товара. На самом деле мы озвучили только малую часть используемых в современной рекламе приемов повышения продаж. Но и среди этих семи техник вы сможете выбрать ту, которая повысит сумму вашего среднего чека и увеличит продажи.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация