Как создать крепкие отношения с клиентом в Интернете

Как создать крепкие отношения с клиентом в Интернете

Кто знает лучше о взаимодействии с покупателем, чем Lego? Этот бренд, существующий не один десяток лет, постоянно меняется, подстраиваясь не только под потребности рынка, но и под человека. Знаете, чем он отличается от конкурентов? Пока те создают новые модели, в Lego порождают позитивные эмоции, делятся ими с людьми. Дарить радость – талант, которого не хватает многим компаниям.

Особенности взаимодействия с клиентами на примере LEGO

Компания создаёт конструкторы из кубиков с 1932 года. В те времена не существовало интернета, и существовали только печатные СМИ и радио. Затем появилось ТВ. С появлением социальных сетей, LEGO делает очередной прорыв, привлекая массовое внимание пользователей глобальной сети. По мнению экспертов, стратегия развития на социальных платформах, использованная этим брендом в 2015 году, оказалась одной из успешнейших в мире. Прошло два года, и идеи принесли свои плоды.

На Socialbakers можно найти кейс, посвященный успехам компании. К слову, если ввести в поиск на сайте «LEGO», то вы увидите, что кол-во поклонников бренда превысило 14 миллионов человек. Это больше, чем население многих стран мира.

Один из главных талантов этой компании – создание интересного, яркого и необычного контента. Еще бы, ведь этот те самые LEGO, у которых есть свои мультфильмы и компьютерные игры по популярным франшизам – DC, Star Wars, и т.д.

Конечно, это не означает, что каждая компания должна создать мульт-вселенную, но не стоит забывать о современных технологиях, интересном видео контенте, развитии групп в социальных сетях.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация