Как сайт приносить дополнительный доход

Как сайт приносить дополнительный доход

Предположим, у вас есть сайт, продающий товары/услуги. Он приносит ежемесячный доход, и вы, в целом довольны. Но это статичная сумма, которая никак не растёт. Что делать для того, чтобы ресурс приносил дополнительную прибыль? Конечно, вы можете выпустить в продажу больший ассортимент продукции. Но это также требует затрат времени и финансов. В то же время, существует немало способов, как расширить возможности эффективных продаж без выпуска дополнительных позиций. Речь идёт про оптимизацию самого сайта.

Метод яблока

У Apple и многих других компаний очень хорошо развита система дополнительных продаж. Апселл помогает на каждых ста долларов запросто заработать еще от 10 до 50 зелёных бумажек, не напрягая менеджеров повышением планов. Как это работает?

Пока клиент «горячий» ему можно предложить связанный продукт, или из близкой по смыслу категории. Допустим, он покупает смартфон. К нему можно предложить:

  • Чехлы;
  • Внешнюю батарею;
  • Крутые наушники;
  • Блютуз – колонку;
  • Защитное стекло.

Иногда общая сумма таких дополнительных предложений превышает стоимость самого товара, либо приближается к ней. В случае с музыкой, фильмами, играми и книгами, достаточно сделать «специальное предложение». Когда человек оформляет покупку, сразу после оплаты делайте ему выгодное предложение. Пусть он купит еще одно издание с хорошей скидкой. В итоге довольны останутся обе стороны.

Чтобы сделать апселл удобнее, можете ввести доп. предложения до того, как человек укажет номер своей карты. Иначе ему придётся набирать цифры два раза, а это утомительно и отталкивает от покупки вообще.

Статистика показывает, что 6 покупателей из 10 готовы заказать дополнительный товар, если стоимость не превышает 60% от цены только что оплаченной покупки.

Что должно быть на странице заказа?

Когда покупатель переходит на страницу оформления, то он должен видеть несколько основных деталей:

  • Информация о покупке. Название товара/услуги;
  • Картинку, если это материальный объект;
  • Инструкцию о завершении сделки и гарантиях.

Страницу необходимо оформлять в едином стиле с самим веб-ресурсом. Она не должна выделяться ни цветом, ни дизайном. Постарайтесь сделать её лаконичной и удобной. Убедитесь, что на ней есть нужная информация, и выбросьте всё лишнее. Конверсия сайта привязана к личному комфорту пользователей. Чем проще, тем лучше.

Форма подписки в виде всплывающего элемента

Как заставить человека вернуться на ваш сайт? Большинство людей имеют электронную почту. Они хотя бы раз в неделю проверяют корреспонденцию. Следовательно, вам нужно добавить на страничку всплывающую форму подписки на обновления. В период скидок и распродаж она принесёт вам немало пользы.

Некоторые магазины используют хитрость. К примеру, предлагают подписавшимся купон на скидку. Небольшой бонус позволит вам в разы повысить кол-во заинтересованных посетителей. Потому что экономить любят все.

Даже если человек сразу же не побежит делать покупку, он уже в вашей базе. Кто знает, какое новое предложение от вашего магазина окажется ему полезным?

Партнёрка – взаимовыгодное решение

Обратите внимание на то, сколько сайтов завели партнёрские программы. Поверьте, это работает. Пусть другие люди привлекают клиентов, желая получить процент. По сути, вы тратите минимальную сумму за то, что другая компания приводит к вам готового заинтересованного покупателя. Даже, если какой-то процент посетителей ничего не закажет, вы получите увеличение посещаемости. То есть, повысите свой рейтинг, улучшите место в поисковой выдаче Яндекс/Google.

Рассылка, как инструмент эффективного маркетинга

Кто-то считает, что эта методика не работает, но есть тысячи предпринимателей, эффективно использующих её в своём бизнесе. Как это работает?

  • Посетитель регистрируется и получает подтверждающее письмо;
  • Следующее будет доставлено через несколько суток. Оно будет содержать рекламу товара/услуги из той категории, которой человек интересовался;
  • Далее можно настроить отправку через неделю, месяц и т.д.

Присылая разные предложения, вы получаете реальный шанс угадать, какой товар подойдёт клиенту. Так можно продать что угодно, от вебинаров, до моторной лодки для рыбака.

Оптимизация сайта

Позиции в выдаче зависят от ряда пунктов, один из которых – скорость загрузки. Она проверяется инструментом Google под названием Pagespeed insights. Можно посмотреть, как быстро загружается целевая страничка на ПК и мобильных устройствах. Если есть какие-то ошибки, вам на них укажут.

Скорость зависит от количества «тяжёлых» элементов – картинок, анимаций, видео. Также на этот процесс влияет хостинг, на котором размещён ресурс. Чем более качественный движок использован, тем быстрее страницы отображаются на экране. Также ускоряет процесс кэширование – копирование контента для клиентского доступа с тех серверов, которые находятся ближе всего к нему.

Помните, что поисковики очень строго относятся к вопросу мобильной адаптации. Если сайт плохо отображается на смартфонах, высоких позиций и хорошей конверсии вам не видать.

Не забывайте про тесты. Что нужно тестировать? В список обязательных пунктов входят:

  • изображения, видео;
  • шрифты, фон, заголовки;
  • продающее предложение;
  • гарантия;
  • отзывы, благодарности и многое другое.

Убедитесь, что источников трафика на ваш сайт более одного. Нельзя все усилия вкладывать только в одно направление. Предположим, вы купили рекламу Google, и вдруг робот счёл вас нарушителем. Ваши средства оказались потрачены напрасно, а убытки никто не вернёт. Если же вы пользуетесь сразу тремя и более источниками, эффективность выше. Пользуйтесь SMM, рассылками, «партизанским маркетингом», платной рекламой и другими легальными способами.

Поверьте, это даже не все пункты, которые помогают увеличить продажи в интернет-маркетинге. Изучая это направление, вы узнаете немало эффективных способов повышения доходности сайта.

Хотите заказать сайт?

Наш практический опыт в веб-дизайне гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация