Как подчеркнуть выгоды товара или услуги с помощью лэндинга

Как подчеркнуть выгоды товара или услуги с помощью лэндинга

Получить качественный лендинг можно несколькими способами, но лучше использовать проверенный вариант, например структурную модель AIDA. В ней каждый из факторов, влияющих на принятие решение, закрывается выгодами, оформленными и представленными в выгодном свете.

В качестве примера. Решили заняться бегом, а как бегать без музыки. Нужно искать плеер. Поисковики в помощь, вводим «купить плеер» и начинаем пересматривать варианты. Привлекает, который, в комплекте с наушниками обещает чистое звучание. Здорово, можно бы и заказать, только где гарантия, что написанное отвечает действительности. Не узнаешь, пока не проверишь. Вот и получается, если есть выгода, она требует всяческого подтверждения. В случае с плеером, это может быть использование новой технологии, которая не требует проверки.

Обзор продукта

Наилучший вариант подтвердить выгоды продукта, предоставить его подробное описание. Каждый товар имеет свои размеры, расцветку, материал изготовления, вес, форму, запах и прочие параметры. В случае с механической продукцией стоит вспомнить о начинке, а не только внешних параметрах.

Продвижение услуги требует подробного описания процесса взаимодействия исполнитель-клиент, предоставления уже имеющихся положительных результатов. На готовых примерах разобраться будет легче.

Техническое описание товара

Какая бы услуга не представлялась, на первом экране будет подаваться информация о качестве услуги, квалификации специалистов, клиентоориентированности. На этом этапе следует удержать себя от использования неконкретных эпитетов. Таких как качественный, идеальный, лучший. Они с одной стороны характеризуют продукт, но без конкретики и подтверждения, это всего слова, которые могут сыграть не на пользу.

Когда говорите о преимуществах, всегда подтверждайте их фактами. Идет речь о суперкачественной печати на футболках и чашках, подтвердите этот факт закупкой нового современного оборудования, которое работает по последним технологиям. Если в качестве преимущества отмечаете стойкость изображения на чашках относительно механических подтверждений, подтверждайте этот факт использованием бесцветного защитного покрытия. Подкрепите информацию качественными фотографиями с яркими цветами.

Как описать услугу?

В качестве примера возьмем компанию, предоставляющую рекрутинговые услуги. Не самый редкий вариант, поэтому действовать нужно сразу, начиная с оффера. Можно заявить о профессионализме экспертов компании и тут же в подзаголовке дать подтверждение выгоды, описав успешный опыт сотрудничества.

Но совершенно справедливо, что для многих этих доводов недостаточно. Клиенту необходимо понимание процесса: как происходит отбор персонала, кто его интервьюирует и т.д. если вы в блоке пообещали найти любого специалиста, очевидно, что адресатом сообщения будет руководящий состав разного уровня. И для них стоит постараться предоставить достаточно аргументов.

В этом случае следует сделать блок, который подтвердит уровень квалификации сотрудников. Можно и нужно использовать сравнительные и ассоциативные техники. Можно сделать посыл к организациям со строжайшим отбором персонала в свой штат. Укажите уникальность своей методики, чем она лучше и эффективнее аналогичных. Акцентируйте внимание клиента на этих факторах, и большего подтверждения вам не понадобится.

Представление компании

Подробное описание компании или организации позволит одновременно убить двух зайцев: закрыть возражения и обосновать выгоды. Для этого обязательно указывайте:

  • реквизиты компании, ее персональный налоговый номер (серьезность компании),
  • наличие адреса на карте, фотографии самого офиса (подтверждение реальности),
  • отзывы клиентов, лого партнеров, статистика, дипломы и лицензии (доверие)

Указывать юридические данные необходимо не только для подтверждения реальности и серьёзности компании, но и для размещения пейджа в Яндекс.каталоге.

Показав адрес на карте, вы не зацепите клиента. Этому блоку следует уделить более пристальное внимание. Стоит отступит от шаблонов Яндекса и Гугла и разнообразить серую карту маршрутами от ближайших остановок общественного транспорта. Еще лучше прикрепить короткое видео с мини-экскурсией по офису. Более реального подтверждения реального существования компании сделать, просто не удастся.

Работа с возражениями

Закрывая возражения блоком с партнерами, постарайтесь заполнить его узнаваемыми брендами, компаниями, которые на слуху. Нонейм никто не знает и скорее вызовет недоверие, чем подтвердит выгоду. А главная цель блока – развеять всякие сомнения.

Как правило, компании, предоставляющие услуги, регулярно повышают уровень квалификации. Доказательство этого – наличие сертификатов, дипломов, лицензий и прочих документов. Это тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Так уж устроена психология, что людям достаточно видеть сертификат, и они тают, даже не ознакомившись с написанным. Все благодаря советским стереотипам – написано, значит, правда. Размещайте в блоке все, что есть!

Ключевой фактор обращения к компании – доверие. Закрыть это возражение обычно помогает блок гарантий. Клиента всегда волнуют сроки выполнения работ, качество товара, как долго он проработает, что если испортится. Блок с гарантиями перекрывает все сомнения, особенно когда в нем есть конкретика в числовом измерении – сроки работ, срок гарантии и т.д.

Оформленная по всем правилам посадочная страница, не просто дает представление о товаре/услуге/компании. Она отвечает на вопросы, которые еще не задавал клиент, опережая его мысли. И каждый из этих ответов, как плюсик в пользу доверия и достоверности показанных на странице выгод.

Выгоды мало просто показать, они нуждаются в подтверждении. Для этого первоначально следует подробно описать продукт, учитывая все характеристики, предоставить подробную правдивую информацию о компании. А как это сделать, вы уже знаете.

Хотите заказать лэндинг?

Наш практический опыт в создании сайтов гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация