Инстаграм-маркетинг

Руководство по воспитанию собственного сообщества.

Инстаграм-маркетинг

Главный вопрос волнующи наших пользователей - как в Инстаграме добиться большего количества подписчиков.

Индивидуальность бренда и как ее найти?

Наилучший способ установить голос бренна – обозначить его содержимое одним словом. Чем больше у вас прослеживается соответствие бренда контенту, тем быстрее к вам потянутся нужные пользователи. Сконцентрируйтесь на этой задаче.

Привлечение подписчиков

Определитесь с тем, о чем хотите рассказать и включите в действие хэштеги. Клиенты будут переключаться по хэштенам в интересные им темы. Необходимо подобрать метки соответствующие вашему бренду. Если сделаете правильный выбор, то получите новых подписчиков.

Нуждаетесь в лайках и комментариях пользователей – возьмите инициативу в свои руки. Переходите по нужным вам хэштегам, учавствуйте в обсуждениях, в общем ведите себя активно.

Воспользуйтесь маркетинг-стратегией @упоминанием. Для этого вам нужно сделать контент, который будет подталкивать клиентов к упоминанию своих друзей в комментариях.

Еще одна вариация данной стратегии – создать «племя». Не взирая на объем, этот вариант проще. Необходимо объединить группу читателей в подобном сообществе в Инстаграме. Далее договариваетесь с «племенем» по обоюдному согласию расшаривать контент друг друга, приглашая ваших подписчиков в их сообщество. Тоже делается в вашу сторону.

Самое важное – это последовательность и регулярность публикации постов.

Для раскрутки бренда в Инстаграм наиболее важными показателями являются подписчики, репосты, комментарии и лайки. Если вам нужно привлечь трафик, томожете посмотреть сколько пользователей заходит к вам на сайт с помощью Инстаграма. С этой целью добавьте отслеживание UTM кода либо воспользуйтесь короткой ссылкой в аккаунте.

Хотите заказать раскрутку в Инстаграм?

Наш практический опыт в SMO- и SMM-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальные сроки.

Полезная информация