Instagram, как инструмент предпринимателя

Instagram, как инструмент предпринимателя

Может ли Instagram стать инструментом не только для повышения узнаваемости, но и для обретения новых клиентов? Практика показывает, что может. Причём, делать это куда легче, чем вы могли бы подумать. Как именно? Для этого мы написали целую статью. Так что готовьтесь записывать.

Итак, Instagram. Это не просто галерея гламурных девочек. Ежемесячно сюда заходит почти полмиллиарда пользователей. Едва ли ни каждый второй владелец аккаунта Facebook регулярно загружает свои фотографии. Популярность обусловлена тем, что визуальный контент популярнее текстового.

Известно, что немало компаний, в т.ч. знаменитых марок, работают с этой социальной сетью без посредников, используя её в качестве промоутера. Другие пользуются ею в качестве площадки для собственных кампаний. Мы расскажем вам, как в пять простых шагов освоить искусство продвижения в Instagram.

Шаг первый – создание и настройка аккаунта

Создание профиля – задача простая. Добавьте в него фотографию и информацию с адресом сайта. Так вас смогут отыскать потенциальные покупатели.

В профиле нужно указать не только ссылку, но и краткое «о себе». То есть, чем занимается компания, что предлагает, чем интересна клиентам. Задача этой информации вызывать доверие и интерес.

Шаг второй – визуальная привлекательность

Когда речь заходит о продукте и его рекламной кампании, важно, чтобы визуальная составляющая была на высоте. Две – три фотографии ежедневно достаточно для поддержания интереса. Около 70% людей, посещающих этот ресурс, считают, что картинка, на которой можно хорошо рассмотреть товар, намного лучше, чем описание.

  • Современный Instagram пропускает фото нескольких форм и размеров. Пользуйтесь этой возможностью с умом, отправляя в свой аккаунт снимки наиболее удобных форматов.
  • Старайтесь снимать качественно, чтобы сам объект был в фокусе.
  • Менять размеры и форму фото можно через онлайн-сервисы, или Фотошоп. Если снимок был качественным, ресайз не испортит его.
  • Instagram известен фильтрами. Пользуйтесь ими! Используйте всё, кроме блюра. Размытие в рекламе не используется.
  • Яркость, насыщенность, контрастность – три кита успешной фотографии. Яркий снимок почти на четверть популярнее того, что сделан в обычной гамме.
  • Для нанесения текста на фото используйте приложения PicLab, или Phonto. Оба есть для iOS и Android. Они предлагают вам выбрать шрифт и его размещение на картинке.

Показывайте фото из жизни компании, интересные моменты. Публиковать только снимки продукта скучно. Ваш аккаунт надоест посетителям. Реальные живые кадры делают вас ближе к людям.

Найдите свой стиль. То, чем будете отличаться. Ведь каждый день пользователи Instagram выкладывают 70 млн. снимков. Некоторые из них – реклама.

Шаг третий. Пользуйтесь #хэштегами

У вас есть красивая фотография. Как привлечь к ней внимание? Используя популярные хэштеги. Их может быть много. Большое кол-во увеличивает потенциальную аудиторию.

В сети есть немало приложений и веб-сервисом, позволяющих выяснить, какие именно хэштеги популярны. Среди удобных инструментов Iconsquare. Она позволяет сравнивать несколько вариантов по популярности.

Высокая популярность хэштега не всегда гарантирует успех. Ведь есть такие, что используются ежедневно миллионы раз. #business, #fashion, или, к примеру, #cats повторяются так часто, что конкурировать с лидерами бессмысленно. Конкретизируйте, выделяйтесь, ищите свою ЦА.

Попросив покупателей сфотографироваться с купленным у вас товаром, вы получите уникальный рекламный материал. Люди склонны доверять тем компаниям, у которых есть такие социальные доказательства.

Шаг четвёртый. Взаимодействие с людьми

Делайте подписи к каждой фотографии. Короткие, но меткие фразы, а не просто описание изображения. Задавайте вопросы, чтобы люди сами реагировали. Повышайте активность подписчиков, используя конкурсы и аукционы, устраивайте акции.

Подарки нравятся всем. Дарите то, что напрямую связано с вашими товарами, или услугами. Сделайте красивое фото и понятное описание. Не забудьте о хэштегах. Когда победитель будет определен, напишите в комментариях его имя.

  • Отслеживайте, что пишут люди и своевременно отвечайте;
  • Не забывайте о геолокации. Такие посты чуть ли ни в два раза популярнее, и вызывают большее доверие;
  • Есть время, связи, средства? Просите известных людей быть вашими «лицами».

Шаг пятый. Анализ аккаунта

Чтобы разобраться в аналитике, используйте сервис Iconsuare. С его помощью вы легко разберётесь, что помогает сделать пользователей активнее. Изучайте популярные посты, чтобы понять, что люди лайкают чаще всего. Так будет проще повторить успех. Не перестарайтесь с количеством постов. Средняя активность бизнес-аккаунтов – 6 – 7 фотографий еженедельно.

Есть ПО, позволяющее упростить и ускорить постинг. Самые популярные из них Shedugram и Lategram. Работают они просто. Вы загружаете и обрабатываете картинку и ставите таймер.

Теперь вы знаете, как использовать Instagram для продвижения бизнеса. Надеемся, что наши советы помогут увеличить не только известность вашей компании, но и получить новых клиентов.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация