Instagram для предпринимателей

Instagram для предпринимателей

Если кому-то кажется, что Instagram нужен для фото еды, гламурных девушек, хипстеров и любителей фитнеса, то это далеко не так. За каких-то несколько лет эта социальная сеть превратилась в одну из мощнейших платформ по привлечению трафика.

Один из полезных инструментов, используемый для продвижения брендов, называется Stories. Мы расскажем о том, как можно эффективно применять его в вашем бизнесе, увеличивая реальный доход.

Что такое Instagram Stories?

Используя эту функцию, человек может поделиться короткой видеозаписью, которая сама по себе удаляется через сутки, чтобы не создавать перегрузку новостной ленты контентом, не имеющим особой важности.

Принцип работы похож на Snapchat, за одним исключением – вы работаете с уже готовой ЦА, то есть, своими подписчиками.

Выглядят истории, как небольшие круги, внутри которых расположена аватарка человека, который их постит. Для просмотра нужно просто кликнуть на кружок и запустить.

Создание Instagram Stories

В верхней части экрана есть значок в виде плюсика. Используя ваш гаджет, вы можете сделать фотографию, либо короткий ролик, продолжительностью до 10 сек. Возможно использование вспышки. Для этого есть пиктограмма, изображающая молнию.

  • Выберите камеру, используя стрелки. Конечно, задняя мощнее, зато используя переднюю, вы видите, что снимаете.
  • Для создания историй можно пользоваться тем, что уже есть в галерее;
  • Применяйте подходящие по смыслу эффекты, добавляйте текст;
  • Используйте фильтры;
  • Если нажать на любой цвет и удерживать, откроется расширенная палитра;

После того, как завершите редактирование, подтвердите, нажав на кнопку «готово». После этого будет доступно сохранение файла. В настройках выбирается, кто может видеть ваши истории.

Как применять Instagram Stories в бизнесе?

Прежде, чем разместить историю, запомните простое правило: отправлять их нужно в тот временной период, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. Также помните, что срок хранения на сервере ограничен 24 часами.

Способ первый – используйте Stories для привлечения внимания к своим акциям, программам скидок и т.д. Пока у вас не очень много конкурентов, т.к. это инструмент освоили далеко не все. Представьте себе, что ни одна из компаний, занимающих ту же нишу, не использовала эту возможность. Следовательно, ваш кружок – история станет единственной, которую увидит клиент.

Что можно предлагать? Лучше всего, промокоды, содержащиеся в видео. Они будут доступны ровно сутки. Это хорошее предложение, работающее, как счётчик, но не требующее добавления на сайт такого элемента. Заставьте людей ощутить срочность предложения. Это позволит увеличить важность целевого действия для пользователей.

Для создания интерактива, связи с людьми, пользуйтесь еще одним простым трюком. В истории просите писать вам тех, кто хочет получить бонус. В итоге вы начнёте общаться с людьми, получите очки доверия.

Второй способ, это закадровая история на 10 секунд. Покажите, что вы живые люди, сопроводив ролик мотивирующим обращением. Разумеется, поместить в такой крохотный временной отрезок слишком много вы не сможете.

Третий способ – делитесь планами. Сообщите, что через неделю хотите устроить распродажу. Такие анонсы грядущих выгодных предложений ничуть не менее важны, чем сами акции.

Итоги

Инстаграм, это огромная страна с многомиллионным населением. Ежемесячно аккаунтами пользуется полмиллиарда человек. Из них почти 70% добавляют аккаунты любимых брендов. Интересный факт – менее 40% компаний используют эту возможность. Намёк понятен? Если да – немедленно воспользуйтесь советом.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация