Громкие имена в маркетинге #1 – Дэвид Карр

Нет, это не тот Карр, что учит, как бороться с курением. Но, поверьте, этот человек ничуть не менее интересен. Его опыт помог многим людям избавиться от вредных стереотипов мышления, и добиться отличных результатов.

Громкие имена в маркетинге #1 – Дэвид Карр

До самой своей кончины в феврале 2015, он работал для New York Times, и номинировался на престижную Пулитцеровскую премию. За 58 лет жизни этот человек успел стать одним из наиболее известных журналистов эпохи.

Интересные высказывания и мнения

Его высказывания ещё при жизни растаскивали на цитаты. Так чему же нас учил этот удивительный человек?

К примеру, Facebook Дэвид Карр сравнивал с огромной собакой, бегущей на человека. Почему? Да потому что контент в социальной сети непредсказуем. Открыв новостную ленту, вы никогда не знаете, с чем столкнётесь – милыми картинками про котиков, или новостью о взрывах на Ближнем Востоке.

Современную эпоху Карр считал идеальной для журналистики. Он не боялся назвать её «золотым веком», утверждая, что у предыдущих поколений не было такого количества инструментов для работы. Сейчас люди, работающие в СМИ, оказывают огромное влияние на общество, пользуясь лишь ноутбуком и диктофоном.

Этот журналист обладал важным качеством. Он был самокритичен, и понимал разницу между хорошим и идеальным материалом. Порой вам приходится переработать огромное количество качественного контента, чтобы породить нечто достойное. Печатать вы будете много, но, в конце концов, научитесь писать.

Впрочем, если вы хотите добиться успеха в качестве репортёра, этого окажется мало. Нужно всегда оказываться в нужное время в нужном месте.

Важные советы от журналиста с мировым именем:

  • "Не стремитесь создать хорошее резюме. Люди хотят видеть результаты. Если они у вас есть, и устраивают нанимателя, вы приняты;"
  • "Если у вас не получается написать хороший материал, значит, его время не пришло. И этот факт – отсутствие музы, не исправят алкоголь и разного рода стимуляторы;"
  • "Какими будут новости, определяет публика."

Процесс создания медиа-контента Карр назвал «деятельностью, напоминающей работу». Он всегда с юмором относился к современной журналистике, но понимал, что именно за новым поколением будущее.

По мнению автора, главная беда публичных людей в общении с журналистами – вовсе не смешные оговорки. В интервью такие личности обычно лгут. Сказав случайно правду, они оказываются в глупом положении.

Возможно, опыт и мнение этого удивительного человека вдохновят вас на создание отличных статей. Кто знает, вдруг именно вы станете новым колумнистом NYT через несколько лет?

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в онлайн-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальные сроки.

Полезная информация