Форматы контента

Форматы контента

Хороший контент должен соответствовать ожиданиям – быть интересным для пользователей. Но будем честными перед собой – в интернете миллионы интересных статей. Почему именно вашу должны выбрать читатели?

Еще 2-3 года назад активно обсуждали, что брендирование фильмов, сериалов и даже комиксов обретёт большую популярность. Началось всё далеко не в 2014. В истории есть множество примеров мультфильмов и комиксов про персонажей, созданных специально для продвижения бренда. Более того, были даже игры на консоли и ПК. Один из ярчайших примеров – серия игр Cool Spot, в которых красный кружок – символ напитка 7UP путешествует по разнообразным этапам. Сюда же можно отнести ролики про конфетки M&M’s. Если бы моряк Попай ел брендированный шпинат, какая-нибудь ферма, выращивавшая его, разбогатела.

Из более новых примеров – интерактивные истории, снятые совместно специалистами компаний Nike и Microsoft, под чутким руководством экспертов из Netflix. А кто мог подумать, что производитель видеокарт Нвидиа вдруг снимет фильм о том, что американцы никогда не были на Луне?

В 2015 году появился веб-сериал, посвященный стритарту. Спонсировала проект компания Foursquare. Брендировав популярную идею в видео-формате, можно добиться увеличения популярности.

Веб-сериал намного эффективнее, чем ролик. Он привлекает аудиторию, повышает её лояльность, удерживает интерес. В целом же, в ближайшие год – два видео-контент перетянет на себя до 80% трафика (в т.ч. рекламного). Во всяком случае, так прогнозируют эксперты их Cisco.

Еще пара интересных решений для современной рекламы:

  • Инфографика, как интерактивный элемент. Этот инструмент используется часто, но не всегда уместно и правильно. А ещё совет – не лгите. В Google даже есть штрафные санкции за неправдивые данные;
  • Брендирование комикса. Кто выпускает самые известные комиксы в мире? Правильно, Марвел. Они и DC держат почти весь рынок. Не удивительно, что к ним обращаются за помощью в создании оригинальной рекламы. Одним из продуктов такого сотрудничества стал супергерой Captain Citrus. Он не только борется со злом, но и учит детей, как сохранить здоровье. Создать оригинальный комикс можно и по обычной новости.

Помните главное – решает не форма, а содержание.

Хотите заказать оптимизацию контента?

Наш практический опыт в веб-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

Полезная информация