E-mail компании, которые стоит внедрить каждому предпринимателю

E-mail компании, которые стоит внедрить каждому предпринимателю

Поиск новых клиентов – занятие утомительное. Мы предлагаем вам не искать у моря погоды, а воспользоваться имеющейся у вас базой подписчиков. Это золотая жила, о которой многие не подозревают.

Мы предлагаем вам три методики создания email-компаний, позволяющие «оживить» подписчиков, привлечь их внимание, превратив бездушные электронные адреса в реальных людей, заинтересованных в вашем бизнесе.

Создавайте длинные и короткие серии писем, привлекая интерес подписчиков. Используя разные тактики, вы никогда не будете слишком скучным, однообразным, или навязчивым.

Тактика 1 – возвращение блудного подписчика

Задача первой кампании – вернуть тех клиентов, которые ушли на последних этапах. Кто-то добавил товар в корзину, но не оплатил его, другие – начали регистрацию, но что-то их остановило в последний момент. Цель ясна, средство – цепочка писем, длиной не более трёх.

Многие предприниматели хорошо знакомы с этим противным чувством потерянной прибыли. Кто знает, что побудило человека остановиться – отключение электричества, звонок жены, или несварение?

Задачи – выяснить, какие у потенциального покупателя возникли возражения (если они были), показать все преимущества. То есть «доубедить» человека, что его первоначальное решение было правильным.

Предположим, у вас есть клиент. Он добавил товар в корзину и ушёл. В течение первых двух часов нужно направить ему письмо, в котором будут вопрос о причине ухода и рассказ о том, чем же так хороши ваши товары, или услуги.

Если результата нет, то второе письмо отправляется через сутки, а третье в течение недели. Используйте завлекающие заголовки, обещание чего-то интересного, или выгодного. Лучше всего люди реагируют на упоминания о подарках и бонусах, получаемых при возвращении на страницу конверсии. Важно быть внимательным, и настойчивым, но ни в коем случае не навязчивым.

Кампания №2. «Вы у нас уже покупали»?

Список клиентов, которые хотя бы раз что-то покупали, растёт с каждым днём, и это тоже база, с которой нужно работать. Нет, мы не утверждаем, и не гарантируем, что каждый человек совершить повторную покупку. Таких гарантий вам не даст никто. Однако у вас есть простой способ повысить свои шансы, напоминая о себе и поддерживая интерес.

Далее всё зависит от того, к какому типу относится клиент. Если он подписан на рассылку, или делал покупку онлайн – самый простой вариант. Куда сложнее, если речь идёт об офлайн бизнесе – магазинах, ресторанах, салонах и т.д.

Тут нужно не ошибиться в формулировках. Например, напишите в заголовке, что вы соскучились, а к самому письму прикрепите бонусный купон, или предложение купить что-то со скидкой.

Сроки отправки письма всегда индивидуальны. Если вы продаёте машины, кондиционеры, принтеры, то дополнительные товары и услуги нужны в течение всего года. Подумайте, какие предложения будут наиболее актуальны.

Кампания №3. События

Хотите быть убедительным и своевременно предложить что-то клиенту? Найдите повод! Это может быть его регистрация на сайте, вступление в группу в соцсети, или какой-то праздник. Если у вас есть программа лояльности, отслеживайте сроки. Аналогично с людьми, состоящими в клиентском клубе. В общем, вам нужно найти причину начать письмо с поздравления.

Что нравится всем клиентам без исключения? Правильно, подарки. Оптимальный вариант – бонус с ограниченным сроком действия. Люди любят скидки, и не любят ощущение упускаемой возможности.

Дарите людям небольшие, но приятные подарки. Пусть чувствуют себя VIP, ощущают свою важность. Вы потратите на создание письма пять минут, а человеку приятно.

Следите за праздниками. Причём, не только за крупными государственными. Иногда даже не самый серьёзный повод можно превратить в эффективный инструмент продаж.

Всего два – три письма могут изменить практически любую ситуацию, повернув её в вашу пользу. Используйте больше возможностей со своей базой подписчиков.

Хотите заказать рассылку?

Наш практический опыт в e-mail-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация