Динамическая реклама в Facebook

Динамическая реклама в Facebook

Соцсети для развлечений, говорили они. Это не платформа для рекламы, говорили они… Что мы видим? Фейсбук показал статистику, по которой только за прошлый 2016 год предприниматели потратили на рекламу на 86% больше средств, чем ранее. Про 2017 год пока говорить рано, но тенденция сохранилась.

В 2015 году Facebook ввёл у себя динамическую рекламу. Год спустя эта возможность появилась у пользователей Instagram. Плюс этого вида рекламы в её простоте. Вы подключаете интернет-магазин к социальному аккаунту, и ваше предложение становится доступным для выбранной аудитории. Одна из удобных фишек динамической рекламы – слайдер на десять товарных позиций в одном объявлении.

По состоянию на конец 2016 – начало 2017 г. количество рекламных продуктов, добавленных в Facebook, превысило 2,5 млрд. Цифра, заставляющая задуматься многих. Вы еще не пользуетесь динамической рекламой? Тогда мы идём к вам!

Персонализация. Доставка рекламы адресату

Глупо показывать рекламу бинарных опционов десятилетней девочке. Поэтому нужно очень точно определять пол, возраст, круг интересов каждого пользователя. Собирается эта информация с самых разных сайтов, аккаунтов в социальных сетях. Изучается история покупок онлайн и другие важные данные. Так вы сможете показать человеку товары, совпадающие с его реальными интересами.

Трэвел-реклама в Facebook

Помимо привычных товаров и услуг социальная честь предлагает размещать динамическую рекламу, связанную с путешествиями. Как это работает? К примеру, в течение недели две тысячи человек выбирали в сети гостиницу и курорт, смотрели цены на туры. Динамическое объявление будет содержать информацию о бронировании номера в нужном регионе. Такая персонализация может работать и в других сферах. Например, в прокате автомобилей, аренде яхт, предложениях от кафе и ресторанов на курортах.

Итоги

Реклама становится умной. Иногда она даже предугадывает ваше следующее желание. Нет, это не восстание машин, и даже не искусственный интеллект. Однако у простого пользователя теперь будет гораздо меньше поводов для раздражения. Ура, Марье Ивановне из Костромы теперь не покажут рекламу «Виагры», поклоннику тяжелого металла не отправят новость о новом альбоме Джастина Бибера, а священнику предложение посетить конференцию по научному атеизму.

Однозначно, это хорошая новость для всех – пользователей, рекламодателей, производителей. Информация будет доходить до адресатов с почти что 100% точностью.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM и SMO гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация