Что такое LSI копирайтинг

Что такое LSI копирайтинг

Яндекс, не изменяя традициям, алгоритм, выпущенный в конце марта, назвал в честь города. Да. Это тот самый Баден-Баден, который должен бороться с машинными текстами. В погоне за ранжированием в поисковых выдачах владельцы сайтов стали забывать, что их контент читают люди, превращая его в сплошной поток ключей, который, мягко говоря, и читать не охота.

Еще запуск Минусинска блокировал немало ссылок, не соответствующих фильтрам. Вот тогда весы сместились в пользу копирайтеров. Сам алгоритм тогда не сразу себя проявил, и потребовалось время, чтобы уменьшить количество переоптимизированных текстов.

Минусинск карал за излишне частые запросы с одной страницы, и весь документ понижался в рейтинге за переоптимизацию. Баден-Баден стал более жестким инструментом. За переоптимизированную страницу страдал весь сайт, значительно падая в рейтингах.

На что клюет Баден-Баден

Новый алгоритм с пристрастием анализирует и понижает в рейтинге поисковый выдачи страницы.

  • с большим объемом текста
  • если ключей в тексте конкретный перебор
  • с неупорядоченным контентом. Если на странице отсутствуют, абзацы, подзаголовки, элементы списка.

Если взглянуть со стороны, то новый алгоритм это разумное продолжение старого. Палех успешно справлялся с длинными ключами и текстом, который их окружал. С Баден-Баден появилась возможность более глубокого анализа текста с дальнейшим понижением релевантности поисковому запросу, если будут присутствовать нарушения.

Официальные источники Яндекса утверждают об учете даже поведенческих факторов при принятии решения о тексте со спамом.

Каждый по-разному отреагировал на внедрение нового алгоритма. Сайты с качественным контентом, работающие для своей аудитории, не пренебрегающие правилами остались в плюсах. В списке запросов они останутся, а конкурентов часть уйдет. А вот те, которым не повезло, это шанс задуматься и переосмыслить подход к наполнению сайта более качественным содержимым.

Соблюдая простые правила, можно смело работать дальше, не переживая, что Баден-Баден вас пессимизирует:

  • Не пишите простыни
  • Текст разделяйте на логические абзацы
  • Использование подзаголовков приветствуется
  • Разбавьте контент графическими элементами
  • Не забывайте применять списки

А еще лучше, сменить копирайтера и найти профи, владеющего LSI- техникой.

LSI как вариант

LSI (latent semantic idexing) – новый вид копирайтинга, который учитывает интересы читающей аудитории, не нарушая правил фильтрующих алгоритмов. Для владеющих английским уже все стало ясно, для остальных lsi буквально означает латентное семантическое индексирование. Как это понимать? По сути, это написание текстов с теми же ключами, но спрятанного за синонимами, релевантными к исходному запросу.

Назвать lsi-копирайтинг новым понятием будет не совсем верно. Алгоритм, подобный Баден-Бадену, Гугл запустил еще в 2012 году, ласково назвав его Пандой, и вызвал тем самым необходимость появления новых инструментов в арсенале копирайтеров. Новая техника предусматривает использование синонимов ключевиков в связке с основным текстом. Получается, важно не только правильно подобрать ряд синонимов к ключевому запросу(SLSI - синонимичный), но и окружить основной ключ адекватным контекстом в тематике этого ключа (RLSI – релевантный).

LSI-копирайтерам и заказчикам на заметку

Дабы текст не попал в сети злобных алгоритмов, его должен писать эксперт в той или иной области. Пишите о двигателях, найдите пишущего механика. В противном случае копирайтеру стоит ознакомиться с информацией из проверенных источников, отвечающей действительности и сгенерировать синонимический текст. Написать текст полбеды, но вникнуть в терминологии, во все нюансы тематики, и дать адекватную оценку – не каждому копирайтеру это под силу.

Стоит ли упоминать, что ошибок в тексте быть не должно, ни стилистического, ни грамматического, ни орфографического характера.

Не гонитесь за количеством ключевых запросов. Пусть будет один-два в начале и его релевантные синонимы ниже по тексту.

Следите за строением текста. Не должно быть сплошных длинных предложений. Разбавьте их короткими.

Очевидно, что это будет не копеечный текст и за него придется раскошелиться. В итоге, взгляните на страницу со стороны. Он интересен? Он принесет пользу тому, кто его читает или просто отберет время? Ответы на эти вопросы – лучшая оценка вашего контента. Если аудитория видит в вас полезную информацию и черпает ее, Баден-Баден обойдет вас стороной.

Хотите заказать LSI копирайтинг?

Наш практический опыт в контент-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация