Чеклист продающих текстов

Чеклист продающих текстов

Задача блога – привлекать, создавать некую зону активности, выражающейся в просмотрах, лайках, шаринге и комментариях. Но есть и другая сторона медали. Предположим, блог читают, хвалят, рекомендуют друзьям. Вы занимаетесь его раскруткой, тратите деньги на ссылки, рекламу в соцсетях и поисковиках. Остаётся закономерный вопрос – для чего? Ради собственного эго?

Единственная причина заводить блог и делать его популярным – продажи. Если страничка не продаёт ваши товары, услуги, её создание и поддержка бессмысленны.

Копирайтинг, это не искусство изложения информации. Это умение написать такой контент, который бы привёл читателя к мысли о необходимости доверить вам свои деньги. Это качественный контент-маркетинг.

Как проверить блог? 6 вопросов самому себе

  1. Продают ли заголовки? Продавать они должны не ваш продукт, а сам текст. То есть, заставлять открывать пост и читать его дальше первых строк. Удачный заголовок – цепляющий заголовок. Как добиться такого эффекта? Найти проблему клиента (найти его боль). Помните, что задача бизнеса, не просто зарабатывать, а делать это путём устранения чьих-то проблем. Чтобы их решать, нужно хорошо знать ЦА. Заголовок может обещать. Тогда человек откроет статью, чтобы получить для себя нужные ответы. Ещё один удачный инструмент контент-маркетинга в заголовках, это интрига. Сочетание интриги и обещания, это обещание раскрыть секреты. Не врите, если что-то пообещали.
  2. Для чего нужно вступление? Если кратко, то у него три задачи – ввести в суть дела, привлечь внимание к самой статье, использовать триггеры. Самый популярный триггер, когда автор говорит о ситуации из своей жизни. Это способ повышения доверия. Личный опыт, реальный случай, могут помочь привлечь не только постоянных читателей, но и тех, кто попал к вам случайно (к примеру, из соцсетей). Вступление вкратце описывает ситуацию, статья – выход из неё.
  3. Насколько каждая статья читабельна? Речь идёт исключительно о её форматировании, которое и создаёт удобство в прочтении. Всегда помните, что люди не любят читать длинные полотна. Решений несколько – разбитие на короткие абзацы (не больше 3 предложений), выделение отдельных моментов (курсив, жирный шрифт), H1 – H4, применяйте для перечислений списки, не забывайте про фото и видео.
  4. Где выход? Статья должна куда-то вести. Причём, это не означает, что вы сразу же должны что-то продать человеку. Вовсе нет. Можно переводить на другие посты (гиперссылки), лид-магниты (приглашения на различные мероприятия, проводящиеся бесплатно), недорогие продукты – включатели. К примеру, если вы продаёте ПО, то можете предложить за минимальную оплату купить его облегчённую версию, либо, для начала, установить бесплатно на 30 дней.
  5. Насколько удобна навигация по блогу для читателей. Когда посетитель оказывается у вас в гостях, он должен сразу же понять, о чём блог, какую информацию он может получить здесь, а также в каком направлении двигаться отсюда. Конечно, ссылки, кнопки и прочее внутри статьи, это один из способов перенаправления. Но не отнимайте у людей возможность естественно перемещаться по страницам. Для этого следует создать рубрики, в которых статьи будут располагаться по порядку. Очень важно сделать так, чтобы облако рубрик было хорошо заметным на главной странице.
  6. Есть ли блог в поисковиках? Даже, если он там есть, то возникает вопрос об успешности. То есть, если он по заданной теме дальше второй страницы, это провал. Статистика такая же жестокая штука, как и гравитация. Она говорит, что большинство людей редко переходит по ссылкам, находящимся далее 2й страницы в поисковике. Следовательно, ваша задача выйти на позиции, максимально приближенные к области поиска ваших потенциальных читателей. Минимально – 2я страница, хорошо – 1я, идеально – в тройку. Как только вы добьётесь хотя бы третьей позиции, трафик вырастет многократно. Как этого добиться? Вопреки убеждениям любителей, SEO требуется не только самому блогу, но и каждой статье в нём. Во-первых, добавьте ключи в заголовок и вступление статьи. Во-вторых, убедитесь, что в теле статьи нет переспама ключей, и они расположены на необходимом расстоянии друг от друга, выглядят естественно. Проверьте, что картинки залиты правильно, и у них прописаны alt. Не забудьте о мета-тегах, и ключе в самой ссылке. Больше о SEO-технологиях вы можете прочитать на нашем сайте.

Подведём итоги

Обратите внимание – большинство рекомендаций простые, не требующие каких-то значительных финансовых вложений, или специализированных знаний и навыков. Хороший контент-маркетинг, в целом, доступен для изучения любому владельцу сайта/блога. Применив наши советы на практике, вы, как минимум, увеличите приток посетителей. Рост трафика поможет выбраться на хорошие позиции. Дальше всё зависит только от того, как вы подали материал. Если тексты действительно продающие, они помогут вам зарабатывать больше.

Хотите заказать тексты на сайт?

Наш практический опыт в контент-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация