Будущее E-commerce

Будущее E-commerce

Ежегодно в мире проходят различные мероприятия, посвященные интернет – маркетингу и электронной коммерции. Одна из таких конференций состоялась в Астрахани 1 октября. В качестве площадки для проведения был выбран IT – парк FABRIKA. Принимающая сторона в лице Юлии Гончаровой и Ирины Григорьевой озвучила свой обзор ключевых трендов и бизнес-ниш:

  • Будь мобильным! Адаптация сайтов и интернет – магазинов для удобства доступа с современных гаджетов. Как сделать мобильную версию сайта полнофункциональной.
  • Развитие мультиканальности. У онлайн-магазина может быть не только склад и точка выдачи, но и наличие собственных примерочных, шоу-румов. Также они часто работают с товарными агрегаторами и другими платформами. Такой подход позволяет существенно увеличить обороты.
  • Автоматизация пользовательских данных и персонализация. Как обрабатывать огромные объёмы информации, контролировать этот процесс, своевременно предлагая людям именно то, что они ищут. Поведение человека и его потребности – объект изучения, обрабатываемый алгоритмами. Это позволяет подавать рекламу вовремя и ненавязчиво.
  • Социализация, как форма эволюции торговли. Взаимная интеграция соцсетей и магазинов неизбежна. Этот пункт тесно связан с предыдущим. Социальные сети дают вам доступ к данным пользователей. Вы можете получить о нём информацию, необходимую для создания коммерческого предложения.
  • Торговля без границ. Никого уже не удивляет, что жители СНГ торгуют на eBay и Aliexpress. Крупные платформы давно разрушили границы, позволяя предпринимателям предлагать свою продукцию во всём мире. Чтобы успешно развиваться в условиях мирового рынка, нужно улучшать логистику, обеспечить надёжную гарантию.
  • Доставка и оплата. Гарантируйте оперативность и безопасность клиентам. Они должны знать, что их заказ будет доставлен в срок, а при возникновении форс-мажора, средства будут возвращены на их счёт. Также важно реализовать несколько способов оплаты.
  • Контент определяет доверие к ресурсу. Качественный и уникальный текст, видео, рекомендации, обзоры, отзывы – всё это формирует мнение о вашем сайте.
  • Актуальный дизайн – простота и минимализм. Его диктуют лидеры мнений – Майрософт, Гугл, Эпл. Сегодня использование градиентов, теней и прочего визуального мусора считается дурным тоном.

Следующий спикер представлял компанию «СПСР-экспресс». Речь Юлии Загадской была посвящена не только её опыту работы, но и критериям, определяющим успешность онлайн-продаж. По её мнению, без качественно реализованной логистики невозможно обеспечить ни эффективные поставки, ни оперативную доставку товара клиенту.

Не менее важно то, как реализованы бизнес-процессы. О них в работе интернет-магазинов рассказывал публике Владислав Чернов. Его опыт работы связан с продажей бытовой техники (сеть «Гефест»). По словам специалиста, сейчас существует большая сложность в продвижении, т.к. федеральные компании захватывают значительную часть рынка. Однако это не должно останавливать предпринимателей. Всегда можно конкурировать, предлагая более доступные цены и реализовав быструю и эффективную доставку.

О том, как увеличить кол-во продаж, сократив список необходимых действий, рассказал Дмитрий Козлов из RocketLP. По его мнению, на сайте следует избавиться от обязательной регистрации для совершения покупки. Также нужно постоянно улучшать качество целевых страниц, ориентироваться на покупателя.

Не остались в стороне и web-аналитики. От их лагеря выступал Константин Найчуков из eLama. Его речь была о контекстной рекламе, её эффективности, правилах применения, а также об особенностях планирования самих кампаний. Он рассказал о построении программы эффективных интернет-продаж.

Хорошая конференция всегда включает перерывы на фуршет. Их обеспечили Self Pizza и «Этника» – специалисты в области качественного чая. Они провели дегустацию своей продукции, порадовав ценителей.

В завершении выступил Юрий Попов из ASTDESIGN, устроивший настоящий суд Линча некоторым интернет-магазинам. Впрочем, их представители были даже рады такому разбору полётов. Ведь специалист дал практические советы, рассказал о плюсах и минусах каждого рассмотренного им сайта. По мнению Юрия, существует пять пунктов, позволяющих дать сайту интернет-магазина высокую оценку:

  • Удобный для пользователя интерфейс;
  • Универсальность для работы на любой платформе, будь то ПК, или планшет на Android;
  • Хорошо реализованная оплата и доставка;
  • Качественные фото;
  • Грамотно и интересно поданный материал.

Даже качественный интернет-магазин, за который владельцы заплатили крупную сумму, постоянно нуждается в оптимизации. Только работая над улучшениями, изучая новые тренды, внедряя современные технологии, интегрируя удобные сервисы, можно рассчитывать на успех.

Хотите заказать Интернет-сайт?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация