Альтернативные источники трафика

Альтернативные источники трафика

Как увеличить трафик на сайт? Для этого нужно использовать все существующие каналы, и делать это настолько активно, насколько возможно. Мы собрали набор практических рекомендаций, используя которые, вы ощутимо поднимите посещаемость ресурса. Часть этих советов требует финансовых вложений, но есть и те, применение которых не стоит ни копейки.

Трафик с Фейсбука

Чтобы этот канал работал, следует учесть множество условий, и пользоваться всеми имеющимися возможностями.

  • Когда делаете рассылку, обязательно давайте ссылку на страницу Facebook. Велика вероятность перехода по ней.
  • Делайте посты с новостями сайта на своём Facebook-аккаунте.
  • Проверьте, куда ведут ссылки на Фейсбуке, которые вы указываете в постах, информации аккаунта/группе. Они должны направлять на сайт, или в его раздел «блог».
  • На сайте нужен виджет социальной сети, позволяющий подписаться на сообщество, не переходя на него.
  • Помните, что регулярность постинга в соцсети – важный показатель для доверия пользователей.
  • Проводите конкурс для тех, кто лайкает пост, или занимается его шарингом.
  • На сайте/в блоге должны быть иконки, либо прямые ссылки для перехода на сайт.
  • Активная ссылка на Facebook должна быть прикреплена к лид-магнитам.

Платные стратегии

Платные услуги требуют меньше времени на реализацию задачи. Самый простой вариант, это продвижение рекламного поста. В Facebook есть выбор – показы выбранной вами аудитории и людям, которые с вами не знакомы, но их круг интересов подходит под описание вашей ЦА.

Аккаунт Instagram

Рецепт для этой социальной сети прост. Вам нужно привязать все аккаунты. То есть, из Фейсбука, Твиттера, Вконтакте, люди должны переходить по ссылкам на Instagram-страничку.

  • Помните о хештегах;
  • Только качественные фото и видео;
  • В вашем профиле должна быть прямая ссылка на личный сайт;
  • Вам нужен индивидуальный стиль. Будьте интересным и актуальным;
  • Добавляйте посты в часы пик, когда посещаемость максимальная;
  • Проводите конкурсы за подписки, репосты и лайки.

Канал на YouTube

Создав канал, нужно его правильно использовать для продвижения своего сайта. Не забудьте в информации указать ссылки. Они нужны и в описаниях к видеороликам.

На сайте, в Facebook и Вконтакте прикрепляйте видео к постам. Так вы добавите каналу подписчиков, а роликам просмотры.

Поисковые системы

Почти половину всего трафика вам могут дать Google и Yandex. Поисковая оптимизация работает. Но это не какой-то разовый набор мероприятий, а постоянное поддержание актуальных параметров. Алгоритмы регулярно меняются.

  • Пользуясь Wordstat и Keyword Planner, найдите те ключевики, которые интересуют людей. Их нужно ичспользовать не только в тексты, но и в рубрики, разделы и т.д.
  • Оставляйте гостевые посты на сторонних ресурсах. Где-то это можно сделать за деньги, в других местах приветствуется обмен ссылками.
  • Пишите подробно, но, в то же время, лаконично. Статья должна иметь такой объём, в котором можно раскрыть тему.
  • Хороший контент – уникальный контент. Даже, если материл не новый, сделайте рерайт с уникальностью выше 90%.
  • Если вы делитесь чем-то интересным, люди сами начнут делать репосты.

Использование email-маркетинга

Письма с полезной и интересной информацией используются для того, чтобы о вас не забывали, и вновь заходили на сайт, или в блог. Сделать письмо привлекательным для пользователя несложно. Для этого используются т.н. лид-магниты. Это что-то нужное, но не стоящее для подписанта ни копейки.

  • На самом сайте устанавливается форма подписки. Убедитесь в том, что она заметна. Такие формы нужны и в конце статей блога. Форму можно сделать всплывающим окном. Но появляться оно должно не сразу же, а через некоторое время, либо перед закрытием вкладки.
  • Если у вас появился интересный пост, новость, в письме нужен лишь отрывок, тизер. Тогда любопытство заставит читателя перейти на сайт. Хорошая рассылка, как мудрая женщина – интригует, но не раскрывает тайн до конца.
  • Проводите тесты для кнопки, фразы призыва, заголовка и других элементов. Пробуйте разные варианты, пока не найдёте оптимальное соотношение характеристик.
  • Помните, что вам следует построить отношения с покупателем.

Еще немного советов

Помните о важности заголовков и качественного визуального контента. Тут, как с книгой. Если есть крутое название и эффектная обложка – люди её, как минимум, откроют.

  • У вас есть кнопка «поделиться в…» под каждым постом? Её хорошо видно? Она вообще работает?
  • Не забывайте про видео, музыку (Вконтакте), картинки, инфографику и т.д. Комбинируйте разные виды информации.
  • Не забывайте сами распространять в социальных сетях свои посты, ведущие на сайт.
  • Используйте Google+. Посты на нём быстрее индексирует «материнский» поисковик.

Используйте социальные доказательства. Если подписчиков много, можно показать в виджете их кол-во. Так посетители сайта увидят вашу популярность. Если о вас пишут авторитетные источники, не забудьте упомянуть об этом, добавьте их логотипы. Кейсы и отзывы, реальные достижения, также добавят доверия.

Вместе вы сильнее

Есть смежные отрасли и ниши рынка, где работают компании, не являющиеся вашими конкурентами. Сотрудничайте с ними. Если вы связаны со спортом, то это магазины спорт. одежды, инвентаря, спорт. добавок, фитнес-клубы, диетологи и т.д. Нанесите вместе сокрушительный удар по конкурентам, предложив им расширенный пакет услуг на все случаи жизни. Совместные рекламные акции и мероприятия, взаимореклама, рассылка информации друг о друге по email базе, и т.д.

Пользуясь этими простыми рекомендациями, вы не только улучшите свои позиции, но и сэкономите приличную сумму денег. Если понравился материал, поделитесь им с коллегами и знакомыми.

Хотите заказать Интернет-рекламу?

Наш практический опыт в digital-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация