5 полезных новинок в соц. сетях

5 полезных новинок в соц. сетях

Соцсети развиваются каждый день. В них появляются новые фишки, инструменты. Многие из появившихся возможностей будут полезны рекламодателям. О пяти из них, предложенных в тестовом режиме, мы хотим рассказать в нашей статье.

Ищем работу в Facebook

Каким бы милым и дружелюбным ни казался Марк Цукерберг, этот парень отлично знает, что такое конкуренция. Его социальная сеть наступает по всем фронтам, и новой жертвой вот-вот станет LinkedIn. Речь идёт о новой функции «Работа», предназначенной для поиска вакансий. Сейчас в FB дорабатывают поисковые алгоритмы, чтобы всё заработало должным образом.

Пока идут тесты, вкладка видна не у всех. Проверьте её наличие в «управлении вкладками». Возможно, вы в числе счастливчиков.

Instagram Live

Главная фото-соцсеть мира постепенно переходит в лайв-формат. Внедрение Stories стало первым шагом в серьёзный видеоформат. Теперь Кевин Систром решил наступить на хвост конкурентам из «Перископа». Вполне возможно, что идея окажется удачной, и новым функционалом начнут пользоваться миллионы людей.

Из Facebook уберут страницу, на которой показывается подсчёт лайков

Если раньше эта страница объективно показывала, насколько пользователи интересуются вашим контентом, то теперь лайки можно купить. Помните «лайк-ферму», которую недавно обнаружила полиция. В борьбе с накрутками администрация соцсети пошла на вынужденную меру. Вскоре основными показателями станут кол-во подписчиков с реальными аккаунтами и показатели вовлеченности для конкретных записей. Кто знает, как это повлияет на рекламный рынок в FB. Но для честной конкуренции этот шаг чрезвычайно важен. Пока что удаление странички с лайками выполнено в виде теста, но вполне вероятно, что решение не отменят.

Новинки в Pinterest

Разработчики Pinterest внедрили Pin Collective. Это команда разработчиков, издателей, исполнителей всех мастей, помогающих создавать контент. С ними теперь можно работать напрямую. То есть, вы можете заказать контент, как торт. Его испекут, украсят, воткнут свечи, а вам останется только поставить его на стол и позвать гостей. Звучит круто, но пока что потенциальные клиенты не торопятся с выводами. Дело в том, что новая возможность хоть и выглядит перспективной, содержит немало подводных камней и сложных моментов. Освоение кажется многим слишком долгим процессом.

Запланированный Facebook Live

API, используемый в Фейсбуке для прямых трансляций, вновь будет доработан. В частности, вы сможете рассылать анонсы с уведомлением. Планируйте событие заранее, предупреждайте потенциальных зрителей. Так вы сможете привлечь куда больше людей. Пока что сообщается, что опция будет доступна только в личных профилях, и исключительно на страницах, которые прошли проверку.

Итоги

Все функции, упомянутые нами в этом обзоре, безусловно, полезны. Но возникает вопрос – сможем ли мы через несколько лет отличить одну соцсеть от другой? Они так настойчиво занимаются плагиатом, что вскоре мы будем ориентироваться только по иконкам.

С другой стороны, какая разница, как выглядит платформа, если она удобна и полезна, как простым пользователям, так и рекламодателям.

Хотите заказать рекламу в соц. сетях?

Наш практический опыт в SMM-маркетинге гарантирует Вашему проекту высокие, стабильные результаты в оптимальный срок.

Полезная информация